Королевские гонки давно шли к сокращению расходов, а на прошлой неделе боссы FIA и команд чемпионата мира "Формулы-1" наконец-то сели за стол переговоров, чтобы внести изменения в регламентные документы соревнований, дабы начать экономить уже со следующег
Так уж устроена психология человека – подавай ему зрелищ. И непонятно по каким причинам, но разрушение более интересно, нежели создание. Это касается всех сфер деятельности. Автомобили – не исключение. А что самое зрелищное в автомобильной жизни? Конечно,
За 34 года название Golf стало именем нарицательным. Не секрет, что автомобильный сегмент С неформально называют гольф-классом. Эта модель стала достойным наследником своего великого предшественника VW Kafer.
В последние годы компания Ferrari занималась тем, что ей лучше всего удается – производила яркие и сверхбыстрые автомобили вроде Enzo, F430 или 599GTB Fiorano.
В среднем классе компания Toyota представлена моделью Avensis. С момента своего дебюта в 1998 году это была модель исключительно для Европы.
Ранее компания Venturi занималась производством эксклюзивных спортивных автомобилей и принимала участие в гонках GT. Но со сменой владельца она переориентировалась на иную продукцию.
Модельный ряд Suzuki пополнился самым маленьким членом "семьи" – новым поколением Alto. Это уже пятая "глобальная" модель в линейке японской компании.
Побывавший на редакционном тесте "АвтоТемы", Audi Q7 выделялся из толпы себе подобных некоторыми интересными особенностями.