Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 3)

Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS
Porsche Mission E Sport Turismo
Porsche Mission E Sport Turismo
Range Rover SV Coupe
Range Rover SV Coupe
Renault EZ-GO
Renault EZ-GO
Skoda Fabia
Skoda Fabia
Skoda Vision X
Skoda Vision X
SsangYong e-SIV
SsangYong e-SIV

Porsche
    Обновленный 911 GT3 RS станет последней моделью марки с атмосферным двигателем. Его 4,0-литровая оппозитная «шестерка» развивает 520 л. с. при 8250 об/мин. Купе разгоняется до до 100 км/ч за 3,2 с и развивает 312 км/ч. Автомобиль получил электронный дифференциал, и управляемые задние колеса. Новый Porsche 911 GT3 RS отличается измененными обвесом и антикрылом. За доплату доступны карбоновые крылья и магниевая крыша. В отделке салона использована алькантара и установлены спортивные кресла. Цена Porsche 911 GT3 RS – 195 тыс. евро.

    Porsche Mission E Cross Turismo – вседорожный электрический универсал, который запустят в производство с 2019 года. У автомобиля длиной 4,95 м высокий клиренс и защитный пластиковый обвес. Передняя часть со светодиодными фарами выдержана в типичном стиле Porsche. В салоне установлены четыре отдельных сиденья, а на передней панели – сразу три дисплея. Два электромотора вместе развивают 600 л. с. Электромобиль Porsche разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и способен проехать примерно 500 км без подзарядки.
    
    Renault
    Концепт-кар EZ-GO – беспилотник для служб такси и проката. У него большая площадь остекления и толстые наклоненные стойки крыши. Вместо дверей – подъемная крыша. В салоне установлен большой изогнутый диван, а пол покрыт деревом. Руль и приборы управления отсутствуют, ведь Renault EZ-GO передвигается только на автопилоте. Зато в салоне есть большой дисплей. Концепт-кар оснащен электромотором и беспроводной зарядкой аккумуляторной батареи. Также предусмотрены управляемые задние колеса и активная подвеска с изменяемым клиренсом.
    
    Skoda
    Fabia прошла плановое обновление. У нее новая решетка разиатора и узкие фары, которые теперь могут быть полностью светодиодными. В салоне установлены новые приборы и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. В списке опций появились системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Для Fabia предлагают бензиновые моторы объемом 1,0 л (60, 75, 95 и 110 л. с.) и 1,6-литровые турбодизели на 75, 90 и 105 л. с.
   
Концепт-кар Skoda Vision X – предвестник будущего компактного вседорожника. Автомобиль длиной 4250 мм привлекает ярким дизайном с «двухэтажной» оптикой и профилированными боковинами. Отделка салона разбавлена ярко-салатовыми вставками. Приборной панелью служит дисплей, а большую часть центральной панели занимает сенсорный экран. Передние колеса вращает 1,5-литровый 130-сильный турбодвигатель, работающий как на бензине, так и на газе. На задней же оси установлен электромотор на 27 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
    
    SsangYong
    Концепт-кар e-SIV – предвестник нового Korando. Дизайн стал более угловатым и мускулистым: с меньшими углами наклона стоек крыши и раздутыми задними крыльями. Узкие фары – светодиодные. Внутри на всю ширину передней панели растянут дисплей, еще один экран – на центральной консоли. Оснащение включает SsangYong e-SIV получил электромотор, однако серийный Korando, скорее всего, сохранит 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели.
    
Subaru
    Viziv Tourer предваряет появление нового универсала Levorg. Судя по концепт-кару, он станет выразительнее на вид – с расширенными мускулистыми крыльями и клиновидной оконной линией. Оптика универсала полностью светодиодная. На капоте установлен воздухозаборник, а на крыше размещен большой спойлер. Предусмотрены системы автономного движения и слежения за усталостью водителя. Известно, что Levorg оснастят фирменными оппозитным двигателем и полным приводом.