Nissan GT-R Nismo: вершина эволюции
																								
									
									
									Nissan GT-R появился в 2008 году и за пять лет ничуть не устарел. Секрет – в постоянных модернизациях купе, улучшающих его динамику и управляемость. Обновления происходят фактически каждый год. Теперь автомобиль прошел очередную серию доработок, причем на этот раз их взялись выполнить специалисты придворного ателье Nismo.
    
Пожалуй, больше всего внимание в Nismo уделили двигателю Nissan GT-R. Этот 3,8-литровый бензиновый V6 получил новые турбокомпрессоры и топливный насос. Результат – дополнительные 50 л. с.: мощность достигла 595 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 652 Н·м. Купе способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 с и развить скорость около 320 км/ч. 
   
Nissan GT-R Nismo сохраняет и 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, и постоянный полный привод. Кроме того, доработаны пружины подвески, установлены полностью новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. 
   
Отличить версию Nismo от стандартного GT-R можно, прежде всего, по аэродинамическому обвесу из неокрашенного карбона. Он включает передний сплиттер, накладки на порогах и улучшенный задний диффузор. На крышке багажника размещено большое антикрыло. Прижимная сила выросла до 100 кг на скорости 300 км/ч. Также заметны новые 21-дюймовые колесные диски с особыми покрышками Dunlop размером 255/40 ZRF20 спереди и 285/35 ZRF20 сзади. 
   
В отделке салона стало больше алькантары. В частности, ею обшито рулевое колесо. Кроме того, установлены новые циферблаты приборов, причем тахометр теперь красного света. Предусмотрены и специальные ковшеобразные сиденья с каркасом из углеволокна. 
    
Nissan GT-R Nismo представили на Токийском автосалоне, а его продажи начнутся с февраля следующего года. Цена купе составит около 140 тыс. евро. 
 



