Lancia Delta: повторное обновление

Передний бампер изменен
Передний бампер изменен
Передний бампер изменен
Выхлопные трубы теперь сдвоены
Выхлопные трубы теперь сдвоены
Во внутренней отделке стало больше лакированных вставок
Во внутренней отделке стало больше лакированных вставок
За доплату доступны комфортабельные сиденья, обшитые перфорированной кожей
За доплату доступны комфортабельные сиденья, обшитые перфорированной кожей

Delta известна с 1979 года, а нынешнее, третье по счету, поколение модели появилось в 2008 году. Ранее хетчбэк уже проходил плановую модернизацию, но теперь его решили обновить еще раз.
   
Delta сохраняет элегантный дизайн с элементами, которым присущ классический стиль - хромированная решетка радиатора в виде щита. Модель 2014 года можно узнать по видоизмененным переднему и заднему бамперам. Кроме того, на боковинах появились аэродинамические накладки, а выхлопные трубы теперь сдвоены. Для хетчбэка предложены новые варианты окраски (в том числе и двухцветной), а среди опций – колесные диски диаметром до 18 дюймов.
   
Во внутренней отделке стало больше черных лакированных вставок. Несколько изменены клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. За доплату теперь предложены более комфортабельные передние кресла, декорированные перфорированной кожей. Базовое оснащение включает кондиционер, систему стабилизации и CD-проигрыватель. В самом дорогом варианте Gold добавлены двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, мультимедийная система Blue&Me, парктроник и круиз-контроль. Список опций пополнил парковочный автопилот.
   
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые «четверки» объемом 1,4 л (120 и 150 л. с.) и 1,8 л (200 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (105 и 120 л. с.) и 2,0 л (165 л. с.). Для Delta доступны на выбор 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.
   
Освеженный Lancia Delta уже начали продавать в Европе. Начальная стоимость хетчбэка – 23 тыс. евро.