Hyundai Ioniq: обновление
Hyundai Ioniq – очень необычная модель. Хетчбэк предлагают в трех исполнениях – как электромобиль, обычный либо заряжаемый гибрид. С 2016 года выпустили свыше 60 тыс. автомобилей и теперь все «семейство» прошло обновление.
У Hyundai Ioniq характерный профиль с большими углами наклона стоек крыши и слегка приподнятой задней частью. Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером. Большинство кузовных деталей изготовлены из алюминиевых сплавов. Аэродинамика неплохо проработана: коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. Узнать обновленную модель можно по измененной передней части. У автомобиля новые фары, которые могут быть и полностью светодиодные. Гибридные версии получили свежую решетку радиатора, а у электромобиля вместо нее – пластиковая крышка. Также предложены легкосплавные диски нового дизайна диаметром 15-17 дюймов.




В салоне обод руля выполнен плоским снизу, а приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовую комплектацию расширили системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя, а среди опций теперь есть технология полуавтономного движения.

Оба гибридных Hyundai Ioniq оснащены 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В стандартной версии в паре с ним работает 43-сильный электромотор, а в заряжаемой – новый 60-сильный. В последнем случае хетчбэк может проехать 52 км в электрическом режиме.
Электромобиль Hyundai Ioniq по-прежнему оснащен 136-сильным мотором, но получил новую аккумуляторную батарею с возросшей до 38,3 кВт∙ч емкостью. Запас хода увеличился до 300 км. Кроме того, установлена более эффективная система рекуперативного торможения.
Обновленные гибриды Hyundai Ioniq поступят в продажу с июля, а электромобиль – с сентября. Цена хетчбэка стартует с 25 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA |
||||
|
Тип кузова |
седан |
|||
|
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
|||
|
Снаряженная/полная масса, кг |
1490 |
1560 |
||
|
Длина/ширина/высота, мм |
4688/1830/1440 |
|||
|
Колесная база, мм |
2729 |
|||
|
Колея передняя/задняя, мм |
1612/1612 |
|||
|
Клиренс (дорожный просвет), мм |
104 |
|||
|
Объем багажника мин/макс, л |
460 |
|||
|
Диаметр разворота, м |
11,1 |
|||
|
Двигатель |
||||
|
Рабочий объем, см3 |
1991 |
1950 |
||
|
Тип |
Бензиновый, с туронаддувом |
Дизельный, с турбонаддувом |
||
|
Расположение |
спереди, поперечно |
|||
|
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
|||
|
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
|||
|
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
224 при 5500 |
190 при 3800 |
||
|
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
350 при 1 800-4000 |
400 при 1600 |
||
|
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/50 |
Дт/50 |
||
Трансмиссия |
||||
|
Тип привода |
подключаемый полный |
передний |
||
|
Коробка передач |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
||
Ходовая |
||||
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
|
Тормоза передние |
Дисковые, вентилируемые |
|||
|
Тормоза задние |
Дисковые |
|||
|
Количество подушек безопасности, шт. |
7 |
|||
|
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP, ASR |
|||
|
Размер шин |
225/45 R18 |
205/55 R17 |
||
Эксплуатационные показатели |
||||
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
6,3 |
7,1 |
||
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
244 |
||
|
Расход топлива, л/100 км |
||||
|
городской цикл |
8,8 |
5,5 |
||
|
загородный цикл |
5,4 |
3,9 |
||
|
смешанный цикл |
6,7 |
4,4 |
||
|
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро |
31 500 – 41 700 |
|||
|
Первое техобслуживание, км |
20 000 |
|||
|
Периодичность техобслуживания, км |
20 000 |
|||



