Rolls-Royce увеличивает объемы продаж
Несмотря на кризис, некоторые автомобильные люксовые бренды демонстрируют уверенный рост продаж. Это можно сказать, например, и о британском производителе Rolls-Royce: продажи компании с января по май 2010 года (по сравнению с тем же периодом 2009 года) увеличились на 146 процентов. За указанный период в мире было продано 678 автомобилей Rolls-Royce. По прогнозам главы Rolls-Royce, продажи компании к концу года должны увеличиться в 2 раза, а по результатам 2010 года Китай может обойти Великобританию и занять второе место по продажам автомобилей Rolls-Royce в мире после США. Эксперты автомобильного рынка объясняют такой всплеск продаж выводом на рынок в конце 2009 года модели Ghost, которая дала возможность занять новую нишу за счет более доступной цены (по сравнению с другими моделями Rolls-Royce). В частности, цены на Ghost начинаются с отметки в 250 тыс. долларов. Флагман же компании Phantom стоит от 380 до 450 тыс. долларов.