Morgan Eva GT: классика с современным оттенком

Morgan Eva GT выполнен в стиле купе 30-х годов
Morgan Eva GT выполнен в стиле купе 30-х годов
Morgan Eva GT выполнен в стиле купе 30-х годов
При длине в 4,7 м Eva GT – самый большой из всех Morgan
При длине в 4,7 м Eva GT – самый большой из всех Morgan
Задние фонари – светодиодные
Задние фонари – светодиодные

Фирма – отличный пример британского консерватизма. Большие перемены в ее модельном ряду происходят чуть ли не раз в поколение. Даже в наши дни она производит автомобили в стиле 30-х годов прошлого века, причем с 1950 года их конструкция не менялась, да и дизайн оставался прежним.

В частности, до недавнего времени в Morgan изготовляли деревянное шасси. Но все же время не стоит на месте, и в последние годы марка продемонстрировала неплохой прогресс. В частности, в 2001 году представили современный Aero 8 с рамой из алюминиевого сплава и 4,4-литровым V8. А теперь появилось элегантное купе Eva GT. Место для его презентации выбрали как нельзя кстати – самый известный конкурс классических и экзотических автомобилей в Пеббл-Бич (США).

На фоне дорогих отреставрированных автоветеранов Morgan Eva GT не потерялся. Ведь он сохранил утонченный довоенный стиль. Длинный капот, ярко выраженные передние и задние крылья и изящные линии кузова формируют образ современного классика. Родом из 30-х годов и подковообразная решетка радиатора. А вот передняя и особенно задняя светодиодная оптика выглядят вполне современно.

В основе Eva GT то же шасси, что используют в кабриолете Aero 8 и купе Aeromax, только удлиненное. Ведь длина автомобиля составляет 4,7 м – на полметра больше, чем у собратьев. Ширина равна 1,8 м, а высота – 1,2 м. Кузовные панели также изготовлены из алюминиевого сплава, поэтому новинка весит всего 1250 кг.

Размеры купе увеличили не зря: это позволило добавить второй ряд кресел (посадочная формула автомобиля – 2+2), да и объем багажника возрос. Хотя пока подробности салона держат в секрете, но можно предположить, что он будет декорирован кожей, натуральным деревом и гофрированным алюминием.

Рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом позаимствовали у BMW. Она развивает 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым "автоматом" разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость равна 273 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-6, а расход топлива в смешанном цикле – всего 7,1 л/100 км.

Продажи Morgan Eva GT начнутся в 2012 году. Собирать купе будут полностью вручную. Точные цены пока не объявлены, но известна ориентировочная стоимость – 70–85 тыс. фунтов стерлингов (85–100 тыс. евро).