Mercedes-Benz SLK: третье поколение
 
																								 
									 
									 
									
																	 
									Появившись в 1998 году, Mercedes-Benz SLK возродил интерес публики к     подзабытой технологии – жесткой складывающейся крыше. Впервые ее     применили в Peugeot еще в 1934 году, но после Ford Skyliner 1959 года     никто долго не решался вернуться к ней. Смелое решение Mercedes-Benz     принесло успех, и SLK положил начало целому классу купе-кабриолетов.     Само собой, изюминка модели сохранилась и во втором ее поколении, и в     третьем, которое представили в начале 2011 года.
Технологии не стоят на месте, поэтому претерпела изменения и крыша     Mercedes-Benz SLK. Отныне система Magic Sky Control (стекло с изменяемой     степенью затемнения) позволяет нажатием кнопки сделать ее  прозрачной.    Дизайн кабриолета также претерпел изменения. Конечно, SLK  остается    верным классическим пропорциям с длинным капотом и  сдвинутым назад    салоном. Но его внешний вид стал более мускулистым,  хотя и не потерял в    элегантности. Салон стал просторнее, чем у  предшественника, улучшены и    материалы отделки. 
Список доступных опций пополнило новое оборудование. Так, система     Attention Assist следит за уровнем усталости водителя, а технология     Pre-Safe Brake способна самостоятельно притормаживать автомобиль в     случае опасности столкновения. Система Speed Limit Assist способная     распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, и     дублировать их показания для водителя. От предшественника SLK перешла     технология Airscarf: вентиляционные дефлекторы в подголовниках сидений     могут окутать шеи водителя и пассажира "шарфом" из теплого воздуха,  что    позволяет ездить без крыши в холодную погоду.
Все три двигателя, с самого начала предлагаемые на выбор, оснащены     непосредственным впрыском топлива. Турбомотор объемом 1,8 л доступен в     версиях мощностью 184 и 204 л. с. Последняя способна разогнать     автомобиль до 100 км/ч за 6,6 с и позволяет ему развить 243 км/ч при     среднем расходе топлива в 6,2 л/100 км. Также доступен 3,5-литровый     306-сильный V6, с которым кабриолет достигает 100 км/ч за 5,6 с, а     максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. 
SLK оснащают 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач     или 7-ступенчатым "автоматом". Также можно выбрать спортивную подвеску с     активными амортизаторами, адаптивный усилитель руля и электронную     имитацию блокировки дифференциала. С середины января Mercedes-Benz SLK     начнут продавать в Европе. Базовая версия стоит 38 675 евро, а     модификация с V6 – 52 300 евро.



