Mercedes-Benz E-Class Estate: универсал бизнес-класса

Граненые фары – отличительная черта нынешних E-Class
Граненые фары – отличительная черта нынешних E-Class
Граненые фары – отличительная черта нынешних E-Class
Угол наклона задних стоек слегка уменьшили по сравнению с предшественником
Угол наклона задних стоек слегка уменьшили по сравнению с предшественником
Со сложенными задними сиденьями объем багажника достигает 1950 л
Со сложенными задними сиденьями объем багажника достигает 1950 л
Оформление салона знакомо по седану и купе
Оформление салона знакомо по седану и купе
За доплату доступны многоконтурные сиденья
За доплату доступны многоконтурные сиденья

Формирование модельного ряда  Mercedes-Benz E-Class подходит к концу. Ранее представили седан, купе и заряженный E63 AMG, а теперь к ним присоединился и универсал E-Class Estate. Представят его в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а пока опубликовали официальные изображения автомобиля. Как и седан, пятидверная модель обрела черты нового стиля Mercedes-Benz. Главная стилистическая деталь – угловатые  передние фары, пришедшие на смену круглым. В дизайне преобладают граненые линии, а отличительной чертой модели являются раздутые задние колесные арки.  По сравнению с универсалом прошлого поколения, заметно уменьшен наклон задних стоек крыши. Изменили и форму задних дверей. Оконные рамки, а также рейлинги для багажника на крыше украшены хромированными молдингами. Такие же накладки расположены и на порогах кузова.  В продолговатых задних фонарях расположены светодиодные стоп-сигналы.

При длине в 4895 мм E-Class Estate – один из самых больших в своем классе. Его ширина равна 1854 мм, а высота – 1471 мм. Объем багажника со сложенными задними сиденьями достигает 1950 л. Кстати, уже в базовой версии универсал оснащен электроприводом задней двери, которую можно открыть как из салона, так и дистанционно.  Оформление салона автомобиля знакомо по седану и купе. В частности, здесь установлены четырехспицевое многофунк-циональное рулевое колесо и вертикальная центральная консоль. По центру приборной панели расположен спидометр с экраном бортового компьютера внутри, а по бокам от него – часы и тахометр. Универсал стал просторнее внутри.  В частности, на задних сиденьях прост-ранство для ног и над головой увеличили на 50 мм. В качестве опции доступны более комфортабельные многоконтурные сиденья с камерами, наполненными воздухом. Задние сиденья легко складываются нажатием рычажка и создают ровный пол.

Как и седан, универсал E-Class Estate  получил целый набор современной электроники. В частности, для него доступен адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой превентивного торможения Pre-Safe Brake. Технология Attention Assist следит, чтобы водитель не заснул за рулем, а система ночного видения определяет в темноте силуэты пешеходов. Adaptive Main Beam Assist – фары, которые автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослепить  водителей встречных машин. Также установлены целых 9 подушек безопасности и активные подголовники. Изначально для E-Class Estate предложат пять двигателей. Среди них – бензиновые 3,5-литровый V6 мощностью 292 л. с. и 5,5-литровый 388-сильный V8. Остальные моторы – турбодизельные: 2,1-литровые мощностью 170 и 204 л. с., а также 3,0-литровый 231-сильный. С начала 2010 года добавят 2,1-литровый 136-сильный турбодизель и два 1,8-литровых бензиновых двигателя (184 и 204 л. с.). Все версии, кроме самой мощной, получили пакет  BlueEfficiency, включающий шины с низким коэффициентом сопротивления качению, энергосберегающие генератор, топливный насос, компрессор кондиционера и усилитель руля. Предусмотрена и система ECO Start/Stop, позволяющая временно выключить двигатель во время стоянки.

Для Mercedes-Benz предлагают 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую и 7-ступенчатую автоматические трансмиссии. Позже появятся полноприводные модификации. Базовое оснащение включает адаптивные амортизаторы Direct Control, а в качестве опции доступна активная пневмоподвеска.

В Германии уже принимают заказы на  Mercedes-Benz E-Class Estate, а продажи начнутся осенью. Стоимость базовой модели – 42 тыс. евро, а самой дорогой – 70 тыс.

1 Комментариев

Лёня
25-08-2009 13:31:20

Выглядит достаточно оригинально, хотя и со своей спецификой