Cadillac CTS Coupe: возвращение купе

Граненые фары и хромированная фальшрадиаторная решетка – отличительные черты современных Cadillac
Граненые фары и хромированная фальшрадиаторная решетка – отличительные черты современных Cadillac
Граненые фары и хромированная фальшрадиаторная решетка – отличительные черты современных Cadillac
В узких фонарях купе расположены светодиоды
В узких фонарях купе расположены светодиоды
На узкой V-образной центральной панели размещены стильные часы
На узкой V-образной центральной панели размещены стильные часы

До недавнего времени модельный ряд состоял из одного седана. Однако со временем к нему присоединились и универсал CTS Sport Wagon, и "горячий" CTS-V. Теперь же представили двухдверный CTS Coupe. В качестве концепта его демонстрировали два года назад на Детройтском автосалоне, а затем на протяжении длительного времени решалась дальнейшая судьба
модели. Это первое купе Cadillac с 2002 года – после снятия с производства знаменитого Eldorado.
Автомобиль сохраняет стиль концепта и полностью вписывается в современный модельный ряд американской марки.

В дизайне преобладают традиционные для всех CTS грани. Визитная карточка модели – большая хромированная фальш-радиаторная решетка. Узкие прямоугольные фары напоминают кристаллы. Профиль CTS Coupe отличается чистотой линий: даже дверные ручки спрятаны. По сравнению с седаном у новинки больший угол наклона передних стоек крыши и более широкие задние стойки. А вот центральной стойки нет. "Корму" подчеркивают узкие светодиодные фонари и сдвоенные четырехугольные выхлопные трубы.

Купе сохранило колесную базу седана (2800 мм), но стало на 51 мм короче (4788 мм). На столько же уменьшили и высоту Cadillac – до 1420 мм. Базовая версия оснащена 18-дюймовыми дисками, а за доплату предлагают колеса диаметром 19 дюймов.

Салон не претерпел радикальных изменений по сравнению с седаном. Здесь можно увидеть знакомое по четырехдверной модели рулевое колесо, узкую V-образную центральную панель с аналоговыми часами. Спортивные сиденья Recaro с электроприводом позаимствовали у версии CTS-V. Список стандартного и дополнительного оборудования включает камеру заднего вида, навигационную систему с жестким диском на 40 Гб, адаптивные фары, связь Bluetooth, систему бесключевого доступа, 300-ваттную аудиосистему Bose.

Единственный доступный двигатель на первых порах – 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 304 л. с. и 370 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает около 6 с. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, а в качестве опции доступен 6-ступенчатый "автомат". CTS Coupe предлагают с задним либо полным приводом.

Cadillac CTS Coupe поступит в продажу весной 2010 года, его ориентировочная стоимость в США – 40 тыс. долларов. А вскоре предложат и CTS-V Coupe с 556-сильным V8.