Nio ET5: электромобиль с рекордным запасом хода
Китайские электромобили добились успеха на родине и теперь берутся покорять глобальный рынок. Некоторые из них уже продают в Европе или планируют там представить и среди них – компания Nio. В нескольких европейских странах уже доступны Nio ES8 и ET7, а с конца 2022 года появится новейший электромобиль Nio ET5.
Лифтбэк Nio ET5 – младший брат флагманского седана ET7. Седан достигает 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1500 мм в высоту при колесной базе 2888 мм. Автомобиль отличается вытянутым профилем с выраженным «носом» и аркообразной крышей. Обращают на себя внимание тоненькие светодиодные фары и утопленные дверные ручки. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Обод руля плоский снизу, а передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Большую часть центральной панели занимает 12,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Среди опций есть функция доступа в салон со смартфона, система полуавтономного движения и очки виртуальной реальности.
Электромобиль Nio ET5 получил полный привод и два мотора общей мощностью 483 л. с. и с крутящим моментом в 700 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с. А тормозной путь со 100 км/ч составляет 33,9 м.
Аккумуляторная батарея емкостью 75 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 550 км, а емкостью 100 кВт∙ч – 700 км. Флагманский вариант с батареей на 150 кВт∙ч способен проехать 1000 км без подзарядки.
Новый Nio ET5 поступит в производство с лета. Цены в Китае стартуют с 328 тыс. юаней (51 500 долларов).