Mercedes-AMG EQE: «зеленый» спортсмен
Подразделение AMG десятилетиями занималось исключительно бензиновыми Mercedes-Benz, но теперь активно начало дорабатывать и электромобили. Сначала взялись за флагманский Mercedes-Benz EQS, а теперь пришло время его младшего брата EQE. Причем, подготовили сразу две версии седана – Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и 53 4Matic.
Обе модификации полноприводные и оснащены двумя моторами. В Mercedes-AMG EQE 43 4Matic мощность составляет 476 л. с., а максимальный крутящий момент – 858 Н∙м. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
В Mercedes-AMG EQE 53 4Matic отдача составляет 626 л. с. и 950 Н∙м, но за доплату предложен пакет AMG Dynamic Plus Package, поднимающий мощность до 687 л. с., а крутящий момент – до 1000 Н∙м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а во втором – 3,3 с. Максимальная скорость – 220 и 240 км/ч, соответственно.
Все Mercedes-AMG EQE получили литий-ионную батарею емкостью 90,6 кВт∙ч. Запас хода составляет 533 км в EQE 43 4Matic и 518 км – в EQE 53 4Matic. В быстром режиме можно подзарядиться на 35% (или 180 км пробега) всего за 15 минут.
Оснащение включает пневмоподвеску и управляемые задние колеса. Также тормозные диски увеличены до 415 мм спереди и 378 мм сзади, а в EQE 53 4Matic за доплату предложены карбоново-керамические тормоза.
Узнать новый Mercedes-AMG EQE можно по новой передней части, имитирующей решетку радиатора AMG. Кроме того, предусмотрены аэродинамический обвес, 20-дюймовые диски и задний спойлер.
В отделке салона использованы кожа и алькантара. Их разбавляют ярко-красные вставки, а за доплату доступны карбоновые детали. Седан получил спортивные сиденья и руль, а у цифровой панели приборов изменена графика.
Новые Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и 53 4Matic поступят в продажу с весны. Начальная стоимость составит около 100 тыс. евро.