Ford Transit: практично и со вкусом

Дизайн передней части стал более эмоциональным
Дизайн передней части стал более эмоциональным
Дизайн передней части стал более эмоциональным
Transit доступен в грузовой, грузо-пассажирской и пассажирской версиях, с короткой или длинной колесной базой
Transit доступен в грузовой, грузо-пассажирской и пассажирской версиях, с короткой или длинной колесной базой
Задние фонари напоминают кристаллы
Задние фонари напоминают кристаллы
Циферблаты приборов в отдельных желобах и V-образная центральная панель – черты кинетического стиля Ford
Циферблаты приборов в отдельных желобах и V-образная центральная панель – черты кинетического стиля Ford
Объем грузового отсека может достигать 6800 л
Объем грузового отсека может достигать 6800 л

Transit – одна из старейших европейских моделей , ведь выпускают ее еще с 1965 года. За это время увидело мир семь поколений модели, а теперь опубликованы первые изображения восьмой генерации Transit.
   
Новичок преобразился внешне: как и показанный весной предсерийный концепт, он обрел черты кинетического стиля Ford. У него расширенные колесные арки, профилированные боковины, увеличенный угол наклона лобового стекла. Узкая решетка радиатора сочетается с огромным воздухозаборником в бампере, а большие фары растянуты на крылья. В задних стойках размещены фонари, напоминающие по форме кристаллы. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,37. Как и ранее, Transit доступен в трехместной грузовой, шестиместной грузопассажирской и девятиместной пассажирской версиях, а также с короткой или длинной колесной базой.
   
В салоне минивэна заметны многие детали, знакомые по легковым моделям Ford. Это и четырехспицевое рулевое колесо с наплывами на ободе в районе хвата рук, и наклоненная V-образная центральная панель, напоминающая по дизайну мобильный телефон. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных желобах. Перчаточный ящик увеличен в размерах, а также добавлены отделения в передней панели и под сиденьями передних пассажиров. Все задние сиденья можно извлечь, что увеличит объем багажного отсека до 6000 л в короткобазной версии и 6800 л – в длиннобазной. В первом случае можно перевозить 3,0-метровые грузы, а во втором – 3,4-метровые. Интересно, что подсветка багажника осуществляется с помощью светодиодов.
   
В списке опций появилось новое оборудование, не свойственное коммерческим моделям. В частности, Transit теперь можно оснастить адаптивными фарами с датчиком света, парктроником, камерой заднего вида, ограничителем скорости, мультимедийной системой SYNC с функцией подачи сигнала бедствия при аварии. Кроме того, доступны системы определения усталости водителя, управления дальним и ближним светом фар, соблюдения полосы движения.
   
Под капотом автомобиля – доработанный 2,2-литровый турбодизель, доступный в трех версиях мощности – 100, 125 и 155 л. с. С помощью технологий глушения двигателя при остановках и регенерации энергии торможения средний расход топлива удалось снизить до 6,6 л/100 км.
   
Для улучшения управляемости установлены новые амортизаторы и более широкие шины. Система стабилизации ESP с функцией электронной имитации самоблокирующегося дифференциала включена в базовую комплектацию.
   
Ford Transit начнут продавать в Европе с 2013 года. Цена базовой версии составит около 20 тыс. евро, а самой дорогой – 40 тыс.