WRC: Монте-Карло: впечатляющее начало Себастьяна Лоэба
Действующий чемпион мира начал сезон с уверенной победы, опередив ближайшего преследователя на две с половиной минуты, что позволило ему в пятый раз за карьеру выиграть гонку в Монте-Карло, став, таким образом, рекордсменом трассы. На этом Гран-при Citroen был вправе рассчитывать на то, чтобы оккупировать на финише две верхних ступени подиума, ведь второй пилот команды Дани Сордо был на голову сильнее пилотирующего Ford Микко Хирвонена. Все шло к дебютному в нынешнем году "дублю" Citroen, но машина дала сбой, и из-за поломки двигателя пилот вынужден был сойти с дистанции еще в субботу. Вернувшись в гонку на следующий день, Дани Сордо сходу заработал двадцатиминутный штраф, после чего финишировал далеко за пределами очковой зоны.
Уже первая гонка сезона 2008-го года продемонстрировала тотальное превосходство Citroen над другими командами чемпионата мира. И даже достойно сражавшиеся в прошлом году с нынешними лидерами пилоты Ford, выглядят на старте чемпионата мира откровенно слабо.Многие связывают резкий регресс Ford с уходом из автоспорта лидера команды Маркуса Гронхольма. Как мы помним, несмотря на солидный возраст, ветеран ралли навязал в прошлом сезоне Себастьяну Лоэбу упорную борьбу, выиграв несколько этапов благодаря опыту и выдержке на трассе. С уходом своего лидера Ford как будто лишился внутреннего стержня, и неизвестно, сможет ли команда набрать ход на протяжении сезона. Пока же картина вырисовывается достаточно четко, и все говорит о том, что Citroen продолжит доминировать и в следующих гонках.
Хотя, сам Себастьян Лоэб не собирается почивать на лаврах, и настроен на серьезную борьбу. "В прошлом году специалисты тоже спешили петь нам дифирамбы, однако вы все помните, какой напряженной была борьба в том сезоне. Я не буду расслабляться, даже самая маленькая ошибка может стоить мне вылета с трассы, тут все очень серьезно, поэтому я буду работать в каждой гонке", – пообещал лидер Citroen.