Вседорожные концепты от Jeep

Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Jeep Wrangler Flattop
Jeep Wrangler Flattop
Jeep Wrangler Mopar Recon
Jeep Wrangler Mopar Recon
Jeep Wrangler Sand Trooper II
Jeep Wrangler Sand Trooper II
Jeep Wrangler Stitch
Jeep Wrangler Stitch
Jeep Wrangler Slim
Jeep Wrangler Slim

Ежегодно в канун католической Пасхи проводит в США вседорожное сафари. Место для него выбрано сложное – скалы в пустыне Моаб в штате Юта. Туда стягиваются многие любители езды по бездорожью, чтобы посоревноваться в умении преодолевать сложные препятствия. А в последние годы Jeep еще и презентует там свои новые концепты. На этот раз в придворном ателье Mopar Underground подготовили шесть прототипов на основе серийных Jeep.
   
Большую часть концептов – пять – создали на базе модели Wrangler. Оно и понятно, ведь она отличается лучшей проходимостью. Jeep Wrangler Mopar Recon – пятидверный вседорожник, оснащенный огромным 6,4-литровым 470-сильным V8 Hemi и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ему заменили бамперы и мосты, а спереди установили лебедку и светодиодные фары. Кроме того, Mopar Recon получил 39-дюймовые покрышки с мощными грунтозацепами, а дорожный просвет прибавил 114 мм (до 362 мм). Сиденья в салоне обшиты тканью цвета «хаки».
   
Под капотом Jeep Wrangler Sand Trooper II тоже V8 Hemi, но меньшего (5,7 л) рабочего объема и мощности (375 л. с.). Как и Wrangler Mopar Recon, он пятидверный и также оснащен вседорожными шинами, новыми мостами и лебедкой. В салоне появились дополнительные запираемые отсеки для мелкой поклажи и камера заднего вида.
   
Jeep Wrangler Stitch – облегченный вариант вседорожника со сниженной до 1360 кг массой. Ради уменьшения массы, разработчики отказались от дверей и задних сидений, установили более тонкие дуги безопасности и капот из углеволокна. Из салона исчезли аудиосистема и кондиционер, а сверхлегкие передние кресла с карбоновым каркасом позаимствовали у Dodge SRT Viper. Клиренс увеличен, заменены мосты и амортизаторы, установлены 35-дюймовые шины.
   
Уменьшен вес и у Jeep Wrangler Slim, причем, только за счет новых бамперов. С виду этот концепт не так радикально отличается от серийного вседорожника – разве что покрышки у него немного иные, а дорожный просвет увеличен на 50 мм (298 мм). Салон декорирован особой кожей. Автомобиль оснащен стандартным 3,6-литровым 285-сильным бензиновым V6.
   
Jeep Wrangler Flattop отличается, прежде всего, новой жесткой съемной крышей. Центральные стойки отсутствуют, а лобовое стекло уменьшено в размерах. Также вседорожник можно узнать по светодиодной оптике, измененным бамперам и лебедке. Пятиспицевые диски «обуты» в 37-дюймовые вседорожные шины, а передний и задний мосты новые. Салон обшит черно-кофейной кожей.
   
Jeep Grand Cherokee Trailhawk II оснащен 3,0-литровым турбодизельным V6 мощностью 240 л. с. Колесные арки расширены, чтобы поместились 17-дюймовые диски с высокопрофильными 35-дюймовыми покрышками. Кроме того, на порогах появились специальные защитные накладки, а на крыше – более крепкие рейлинги для багажника.
   
Интересно, что все шесть концептов вполне могут стать реальными. Ведь большая часть аксессуаров, которыми их оснастили, уже доступны в продаже и владельцы могут превратить свои стандартные Jeep в подобие таких прототипов.