Volvo откажется от участия в автосалонах
Успешная шведская автокомпания Volvo меняет тактику игры на автомобильном рынке. Автопроизводитель решил отказаться от традиционного маркетинга с участием в автосалонах. Более приемлемым для бренда стал путь новой глобальной маркетинговой стратегии, которая «позволит компании осуществлять маркетинг и продажи автомобилей, применяя методы, которые ранее никогда не использовались в мировом автопроме». Речь идет о сокращении спонсорской деятельности, рекламных услугах, а также, как мы уже упомянули, о сокращении участия моделей Volvo в автосалонах. Фирма хочет ограничиться участием в одном автосалоне в год в каждом из ключевых регионов для марки: Женева в Европе, Шанхай или Пекин в Поднебесной и Детройт - в США. По словам старшего вице-президента по маркетингу, автосалоны – это довольно традиционное мероприятие отрасли, когда в определенное время в одном месте многие производители демонстрируют свою продукцию, борясь за лучшее освещение в СМИ. Вместо мировых автосалонов компания намерена реализовывать свою программу мероприятий. Например, как премьера нового Volvo XC90 в августе 2014 года, которая прошла в Стокгольме.
Что касается сокращения спонсорских вложений, то вместо этого деньги будут вкладываться в развитие парусной регаты Volvo Ocean Race.
В компании также сообщают, что изменятся и расходы на рекламу - информационные каналы будут использоваться выборочно. А инвестиции, которые будут продвигать «послание» бренда, будут увеличены.
Основным же вектором развития маркетинговой стратегии «Вольво» станет Интернет. Производитель называет три ключевых элемента. Первый - переход на продажи через Интернет в глобальном масштабе, однако, это не обозначает отказ от дилерских центров, а просто онлайн-продажи будут дополнением. Тем более что успешный опыт интернет-продаж у компании есть - так, совсем недавно всего за двое суток была раскуплена ограниченная партия нового Volvo XC90.
Вторым вектором развития станет создание лучшего в отрасли конфигуратора автомобиля. В «Вольво» обещают простой и функциональный подход к его созданию. Прежде всего будет предложена модель в топовой версии, на базе которой будет создаваться машина по бюджету клиента. А по завершении процесса подбора авто клиенту предоставят видеоролик с показом созданного транспортного средства.
В качестве третьего элемента новой системы маркетологи Volvo обещают создать лучший веб-сайт, который только видела автоиндустрия продаж.