Volkswagen Т5: обновление для всего семейства
Мини-вэны Volkswagen – одни из старейших в мире. Самый первый Т1 появился еще в 1957 году и базировался на платформе культового "Жука" Beetle. Ныне в производстве находится уже пятое поколение модели – Т5. Поскольку выпускают его с 2003 года, то теперь решили провести обновление. Как и ранее, Volkswagen Т5 доступен в нескольких версиях. Это грузовой фургон Transporter, пассажирские мини-вэны Caravelle и Multivan, а также "дом на колесах" California. Все они модернизированы в стиле других моделей марки. В частности, по-новому выглядит радиаторная решетка, как у хетчбэка Golf, а передние фары – тонированы. Видоизменились и бамперы автомобиля, а сзади можно увидеть новые фонари.
Более серьезную модернизацию претерпел салон мини-вэна. В частности, здесь установлено новое трехспицевое рулевое колесо, а приборную панель полностью переработали. Установлены новые циферблаты спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера. Несколько изменили и центральную консоль – здесь установили новые магнитолу и кондиционер. Базовое оснащение пополнилось 16-дюймовыми дисками и боковыми подушками безопасности. Доработали систему стабилизации ESP, а в качестве опции предлагают климат-контроль, навигационную систему, USB-порт, систему помощи при старте в гору и систему Side assist, сканирующую "мертвые" зоны, невидимые в зеркале заднего вида.
Бензиновые двигатели известны по прошлогодней модели: это 2,0-литровый 115-сильный и 3,2-литровый 235-сильный. А вот линейка турбодизелей пополнилась новыми моторами. В частности, к 1,9-литровым "четверкам" мощностью 84 и 105 л. с. присоединились версии мощностью 140 и 180 л. с. с непосредственным впрыском топлива. Они пришли на смену 2,5-литровым двигателям. Наиболее мощная версия обладает крутящим моментом в 400 Н·м при 1500 об/мин и расходует 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Помимо 5-ступечнатой механической коробки передач теперь предлагают 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением DSG, сменившую обычный "автомат". В качестве опции для мини-вэна доступен и полный привод.
Премьера освеженного семейства Volkswagen Т5 состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а затем он поступит в продажу. Стоимость автомобиля не слишком изменится – от 30 тыс. евро.
27 Комментариев
Тоня
07-09-2009 12:22:48
Старая "мордочка" мне нравилась больше, а вот салон - наоборот, стал намного прикольней
Степа
07-09-2009 13:58:33
В таком автомобиле внешность - далеко не главное, но и ее иногда необходимо обновлять. Так что Volkswagen - молодцы.
Саша
07-09-2009 14:29:37
Что ни говори, Транспортер - легендарная модель
аня
07-09-2009 15:42:56
Cтаричка Т5 подтянули под новый стиль аля-гольф.Оигинально,но непревычно
07-09-2009 15:43:48
Бус с коробкой DSG это круто :)
Николай Степанович
07-09-2009 15:44:58
Салон заметно посвежел.Краство и функционально
Лёха
07-09-2009 15:46:41
О,наконец-то старейший 2,5-литровый дизель канул в лету.Надеюсь новые будут не такие шумные, но такие же долговечные
Виталик
08-09-2009 12:31:56
Хотелось бы знать, когда новинка появится у нас.
Антон
08-09-2009 15:11:04
Вот бы следующий Т6 сделали в стиле Т1. Ведь была такая идея, даже концепт показали!
Сюзи
08-09-2009 15:13:25
Точно, вернули бы средство передвижения для хиппи. Это ж классика!
Фолькс
09-09-2009 02:07:49
В немецком стиле - при минимальных изменениях автомобиль сделали удобнее и практичнее.
Жека
09-09-2009 02:09:07
Оснащение довольно богатое, как для мини-вэна
Ваня
09-09-2009 02:10:16
Там еще есть интересная модификация с выдвижным столиком- такой себе моюбильный офис на колесах.
Ivan
09-09-2009 20:46:06
Машина может быть и хорошая,но как то дороговато...
Джонни Д
09-09-2009 20:47:29
Дорого только в максимальной комплектации,но она и напакована под завязку.Климат для всех рядов,удобная трансформация салона.На самом деле мобильный офис
Юстас
09-09-2009 20:48:36
На самом деле цена вопрос относительный, вон с трехлучевой звездой еще дороже к премеру.А если вам нужен рабочий надежный разъездной фургон,Транспортер это самое оно.
Санчо
09-09-2009 20:49:42
Старый 2,5-литровый дизель ехал мама не горюй.Потрясные как для микроавтобуса динамические характеристики.При этом он долговечен и экономичен.
Іванко
09-09-2009 20:50:52
Даааа,мотор вещщщ!!!Но это пока дело не доходит до серьезного ремонта...
Стас
09-09-2009 20:51:33
Ну это с любым дизелем так....Как сломался,так хоть выкидывай :)
Андрей
09-09-2009 20:54:21
Немного о цене. Volkswagen Multivan PanAmerica сегодня оценивается в 75 000 у.е. И это акционная цена :)
09-09-2009 20:55:00
Ничего удивительного, там ведь полный привод
Аня
09-09-2009 21:05:21
Там еще роскошный кожанный семиместный салон
Edgar
09-09-2009 21:06:42
Ну а что вы хотели,машины такого рода всегда стоили не дешево.ПОлный привод,увеличенный дорожный просвет - на все случаи жизни
Фолькс
09-09-2009 21:27:58
Класная версия - Калифорния. на ней можно на отдых ехать и отель не нужен - в салоне есть все необходимое.
Джек
09-09-2009 21:31:07
Это, конечно, хорошо, но автомобилль немаленький, в городе не всегда удобно)
Фолькс
09-09-2009 21:31:43
Та ладно, не такой он и большой, к габаритам можно привыкнуть
Киевлянин
11-09-2009 02:17:47
Фургон Т5 очень выгоден для коммерческого использования, у него большой вместительный багажник