Volkswagen Scirocco: модернизация

Спереди изменены фары, бампер и решетка радиатора
Спереди изменены фары, бампер и решетка радиатора
Спереди изменены фары, бампер и решетка радиатора
Фонари Scirocco теперь светодиодные
Фонари Scirocco теперь светодиодные
Обод рулевого колеса плоский снизу
Обод рулевого колеса плоский снизу

В 1974 году дебютировал самый первый Scirocco. Теперь, четыре десятилетия спустя, купе третьего поколения прошло основательную модернизацию.
   
Volkswagen Scirocco сохраняет изящный стиль с плавными обводами кузова, короткими свесами и ниспадающей формой крыши. Изменения призваны сделать купе похожим на своих более современных собратьев – Golf VII и Passat.

Поэтому у него новая узкая решетка радиатора и свежие тонированные фары. Передний бампер несколько увеличен в размерах: в нем находится широкий воздухозаборник, а по бокам появились оригинальные «жабры». Базовое оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые доступны за доплату. Расширенные «плечи» подчеркнуты новыми светодиодными фонарями, а в заднем бампере изменен диффузор.
   
В салоне доработки более радикальные. Трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу знакомо по Volkswagen Golf GTI. Циферблаты приборов теперь помещены в отдельные колодцы, а экран бортового компьютера – цветной. Сверху на центральной панели появились дополнительные указатели – датчики давления масла и наддува, а также гоночный хронометр.

Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля заменены, установлен и новый дисплей мультимедийной системы. Сиденья декорированы иной тканью, а кожаная отделка доступна за доплату. Список опций  пополнил парковочный автопилот.
   
Все двигатели Scirocco получили прибавку в мощности и стали немного экономичнее благодаря технологии глушения при остановках Stop/Start. Начальная 1,4-литровая «четверка» теперь развивает 125 л. с., а 2,0-литровый мотор предложен в трех вариантах – на 180, 220 и 280 л. с. Турбодизель объемом 2,0 л выдает 150 или 184 л. с., а расход топлива у более мощного варианта снижен до 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
   
Освеженный Volkswagen Scirocco представят на Женевском автосалоне. Стоимость купе в Европе – от 24 тыс. евро.