Volkswagen Phaeton: омоложение флагмана
В переводе с немецкого название Volkswagen означает "народный автомобиль". Действительно, на протяжении долгого периода компания производила исключительно массовые доступные модели. Но времена меняются, и с 2003 года в линейке Volkswagen значится седан высшего класса – Phaeton. Развитие автомобиля не стоит на месте, и вот он уже во второй раз прошел обновление.
За семь лет корпоративный стиль Volkswagen серьезно поменялся. Чтобы Phaeton в него вписался, его "лицо" претерпело изменения. Прежде всего, бросаются в глаза новые хромированная радиаторная решетка и бампер с большим воздухозаборником. Установлены и новые биксеноновые фары со светодиодными лампами дневного света. Светодиоды можно заметить и в освеженных задних фонарях. Как и ранее Phaeton предлагают в двух вариантах – короткобазном (длиной 5055 мм) и удлиненном на 120 мм (5075 мм).
Салон декорирован дорогой кожей, полированным алюминием и деревом. Наиболее заметное изменение здесь – новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. На центральной панели можно увидеть измененные переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а венчают ее аналоговые часы. Как и ранее, покупатели смогут выбрать компоновку второго ряда сидений – цельный трехмест-ный диван либо два отдельных сиденья с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом.
Список опций пополнился новой навигационной системой с 8-дюймовым экраном и жестким диском на 30 Гб, усовершенствованными адаптивными фарами, аудиосистемой Dynaudio мощностью 1000 Вт, адаптивным круиз-контролем с технологией превентивного торможения Automatic distance regulation. А система Road sign recognition способна с помощью камеры и датчиков распознавать дорожные знаки и дублировать их на экране бортового компьютера на тот случай, если водитель их не заметил.
Линейка двигателей не претерпела изменений. Базовым по-прежнему является 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6. Также доступны 4,2-литровый V8 мощностью 335 л. с. и 6,0-литровый 450-сильный W12. Единственный дизель – 3,0-литровый мощностью 240 л. с. Расход топлива снижает технология stop/start, глушащая двигатель при выборе нейтральной передачи. Все модификации оснащены постоянным полным приводом 4Motion.
Премьера Volkswagen Phaeton состоялась на автосалоне в Пекине. Стоимость останется на уровне 65-120 тыс. евро (в зависимости от модификации). Производство седана по-прежнему осуществляется на заводе в Дрездене с прозрачными стенами.