Volkswagen Passat CC: седан с особенностями купе
Volkswagen Passat является одной из самых успешных моделей концерна – за все время производства выпущено уже более 15 миллионов экземпляров. Последние пять поколений Passat были представлены двумя типами кузова: седан и универсал (Variant). В наши дни к ним добавится элегантный седан, который по дизайну кузова очень напоминает купе, с приставкой в названии СС.
С момента запуска в производство, 4,8-метровый седан будет продаваться в Европе с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты представлены двумя моторами с непосредственным впрыском. Первый имеет объем 1,8 л и развивает 160 л. с., а 3,6-литровый V6 может похвастаться отдачей в 300 л. с. Также будет предлагаться и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 л. с., который отвечает нормам токсичности Евро-5, вступающим в силу с конца 2009 года. Дизельный Passat СС разгоняется до 213 км/ч и расходует в среднем 5,8 л/100 км. Младший бензиновый агрегат поднимает планку максимальной скорости до 222 км/ч, а V6 разгонится до 250 электронно-ограниченных км/ч. Средний расход топлива бензиновых версий соответственно 7,6 и 10,1 л/100 км. Стандартным оборудованием самой мощной модификации является система постоянного полного привода 4Motion, система регулировки жесткости подвески и коробка передач с двумя сцеплениями DSG.
В список оснащения новинки войдут системы ранее не применявшиеся на автомобилях концерна. Это будет система поддержания рядности движения (Lane Assist) и адаптивная система настройки шасси (DCC). Кроме этого, в списке опций будут фигурировать помощник парковки (Park Assist) и круиз-контроль с поддержанием заданной дистанции (ACC).
Для водителя и переднего пассажира можно заказать большой панорамный люк с элекроприводом. Его длина составляет 750 мм, а ширина 1120 мм, поэтому он занимает половину площади крыши до центральных стоек кузова. С помощью электропривода люк может приподниматься на 40 мм.
Двери Passat CC сделаны без рамок – как на купе. Такая форма обеспечивает более легкое и стремительное восприятие автомобиля. Сиденья кроме обогрева оснащаются также и вентиляцией, поэтому в знойные летние дни салон встретит приятной прохладой. До сих пор такие кресла устанавливались только во флагманскую модель Phaeton. Новый блок климат-контроля получил отдельный дисплей. Данные о настройках потоков воздуха и температуры будут выводиться на один монитор с навигационной системой и настройками музыки. Панель приборов с четырьмя традиционными кольцами скомпонована по-новому: отныне указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива размещены внутри спидометра и тахометра, а подсветка сделана белой, вместо традиционной голубой.
В перчаточный ящик выведен USB-вход для подключения iPod и других МР3-плейеров. Управлять источником информации можно прямо с интерфейса мультимедиа системы.
Компания Continental специально для новой модели разработала новые покрышки. Для предотвращения проколотых колес и утечки воздуха с помощью технологии ContiSeal, покрышки имеют возможность "самозатягивать" порезы. Технология эффективна для острых предметов диаметром до 5 мм, что составляет около 85% всех порезов. Внутри покрышки использован специальный состав, который закрывает пробоины в момент их возникновения.
Passat CC будет предлагаться на всех рынках лишь в богатой комплектации. Она включает: 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной шириной 235 мм, хромированные накладки в салоне и на кузове, раздельные сиденья переднего и заднего рядов, трехспицевое спортивное рулевое колесо, систему стабилизации, датчики света и дождя, и многое другое.
Основными рынками сбыта для автомобиля руководство считает Северную Америку, Восточную Европу и Японию. В данный момент принимаются заказы на европейских рынках, а в конце года автомобиль поступит на экспорт.