Volkswagen Golf Variant обрел родство с Golf VI
Семейство Volkswagen Golf растет и расширяется, к нему прибавляются все новые модели. Так, к трех- и пятидверному хетчбэкам ранее прибавился мини-вэн Golf Plus, а теперь представили первые изображения универсала Variant. Следует отметить, что как и в случае с Golf Plus, речь идет не о новой модели, а об обновлении уже существующей.
Новый Golf Variant обрел черты стиля хетчбэка шестого поколения и хорошо вписался в модельный ряд. У Golf VI позаимствовали детали передней части – продолговатые тонированные фары и узкую черную радиаторную решетку. Доработали и передний бампер, в нем расположен большой воздухозаборник и установлены новые круглые противотуманные фары. Несколько освежили фонари универсала, расположенные в задних крыльях. Обновленный задний бампер уже не прикрывает выхлопную трубу – ее можно видеть.
Стиль нового Golf VI просматривается и в салоне универсала. Его выражением являются новые приборная панель и центральная консоль. Циферблаты спидометра и тахометра расположены в отдельных глубоких колодцах с хромированными ободками. Добавили многофункциональный дисплей и индикатор переключения передачи. Golf Variant обзавелся и новым трехспицевым рулевым колесом. Кроме того, заменили блок управления вентиляцией и аудиосистемой. А сиденья теперь обшиты новой тканью.
Объем багажника универсала равен 505 л. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2 и позволяют увеличить его до 1495 л. Базовая комплектация Trendline включает шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации ESP, электростеклоподъемники спереди и сзади, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, центральный замок, климат-контроль. А список опций пополнило такое оборудование как камера заднего вида или активный парктроник.
Универсал может быть оснащен как уже знакомыми атмосферными бензиновыми двигателями (1,4-литровым 80-сильным и 1,6-литровым 102-сильным), так и новыми моторами семейства Twincharger. Эти 1,4-литровые "четверки" оснащены одновременно турбиной и механическим нагнетателем. Версия мощностью 122 л. с. расходует 6,3 л/100 км в смешанном цикле, а 160-сильный вариант – 6,4 л/100 км. Доступны и два турбодизеля – 1,6-литровый мощностью 105 л. с. и 2,0-литровый 140-сильный. Все моторы отвечают экологическим нормам Евро-5. Наряду с механической 5-ступенчатой коробкой передач доступна 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG.
В Германии уже принимают предварительные заказы на новый Volkswagen Golf Variant, а продажи начнутся в сентябре. Стоимость базовой модификации – 18500 евро.