Volkswagen Golf Plus: обновление в стиле Golf VI
Вслед за хетчбэком Volkswagen Golf шестого поколения дебютировал и обновленный мини-вэн на его платформе – Golf Plus. Представили его на автосалоне в Болонье.
Дизайн Golf Plus изменили таким образом, чтобы он больше походил на новый Golf VI. Поэтому в передней части появились продолговатые фары и узкая радиаторная решетка, состоящая из двух металлических полос. В варианте Highline они хромированные. В обновленном переднем бампере увеличили воздухозаборник, а также установили иные противотуманные фары. В профиль мини-вэн почти не изменился, отличить его можно по новым хромированным рейлингам для багажника на крыше. Сзади можно увидеть обновленные фонари красного цвета, а также освеженный бампер. Черная вставка внизу его напоминает диффузор.
В салоне новая приборная панель повторяет дизайн Golf и Passat CC. Большую ее часть занимают два больших циферблата – спидометр и тахометр с хромированными ободками. Между ними расположен многофункциональный дисплей. Также установили новое трехспицевое рулевое колесо – такое же, как у Golf VI. А на центральной консоли появились новые переключатели климатической установки.
Посадка в мини-вэне выше, чем в хетч-бэке. Сиденье переднего пассажира можно сложить и оно превращается в небольшой столик. Также откидные столики расположены в спинках передних кресел. А задний диван отодвигается назад на 160 мм. Отдельно можно сложить его центральную секцию, и в результате получаются два отдельных сиденья с широким центральным подлокотником.
Наиболее доступная версия Trendline оснащена климат-контролем, электро-стеклоподъемниками, регулируемым по высоте водительским креслом, шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации ESP. Вариант Comfortline подразумевает наличие кондиционера, парктроника, 16-дюймовых дисков и аудио-системы с CD-плеером. Обод рулевого колеса и рычаг коробки передач в этом случае обшиты кожей. А самый дорогой Golf Plus Highline оснащен спортивными сиденьями, обшитыми алькантарой, климат-контролем, подогревом сидений и 17-дюймовыми дисками. Первое время также будут предлагать модификацию Collectors Edition с кожаным салоном и особыми 18-дюймовыми дисками. Среди опций значатся адаптивные биксеноновые фары, система контроля давления в шинах, CD-чейнд-жер, навигационная система и USB-порт. Новшествами стали камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот.
Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Базовый Golf Plus оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. с., следующий в иерархии – 1,6-литровая 102-сильная "четверка". Также доступны три 1,4-литровых двигателя TSI Twincharger с турбиной и механическим нагнетателем – мощностью 122, 140 и 160 л. с. Можно выбрать один из четырех турбодизелей – 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л. с., а также 2,0-литровых (110 и 140 л. с.). Самый мощный из них расходует 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
В зависимости от типа двигателя предлагают 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механические коробки передач. А вместо "автоматов" предлагают 6-ступенчатую и 7-ступенчатую трансмиссии с двойным сцеплением DSG.
Продажи обновленного Volkswagen Golf Plus начнутся весной.