Volkswagen Golf GTI Concept: почти серийный

На радиаторной решетке красный молдинг
На радиаторной решетке красный молдинг
На радиаторной решетке красный молдинг
Из диффузора выглядывают хромированные выхлопные трубы
Из диффузора выглядывают хромированные выхлопные трубы
Центральная панель повернута к водителю
Центральная панель повернута к водителю
Сиденья обшиты клетчатой тканью
Сиденья обшиты клетчатой тканью

Традиционно в каждом поколении Golf присутствует спортивная модификация GTI. Впервые ее показали в 1974 году, и она дала начало целому классу заряженых хетчбэков. На Парижском автосалоне представили новый Golf седьмого поколения, а наряду с ним показали предсерийный концепт будущего GTI.
   
В основе концепта – трехдверная версия Golf VII. Внешние изменения GTI не слишком большие, они призваны подчеркнуть «горячий» характер автомобиля. По традиции, радиаторная решетка украшена красным молдингом, вставки такого же цвета присутствуют и в передних фарах. В переднем бампере серьезно расширен воздухозаборник. На порогах размещены аэродинамические накладки. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а стандартные колеса – 17-дюймовые. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а в заднем бампере установлен диффузор, из которого выглядывают две хромированных выхлопных трубы.
   
Черная отделка салона также разбавлена ярко-красными вставками. Спортивное колесо обшито перфорированной кожей, а его обод плоский снизу. На педалях – алюминиевые накладки. Циферблаты приборов находятся в отдельных колодцах, а между ними – цветной экран бортового компьютера. Центральная панель немного повернута к водителю. Как и в самом первом GTI, спортивные сиденья обшиты клетчатой тканью.
   
Под капотом хетчбэка – полностью новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. В базовой версии он развивает 220 л. с. и 350 Нм, а с опционным пакетом Performance – 230 л. с. В последнем случае автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и может развить 250 км/ч.
   
Концепт укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, но серийной модели предложат и 6-ступенчатую «механику». Также он получил электронную систему XDS, имитирующую дифференциал повышенного трения. Установлены более жесткие пружины подвески и тормозные диски большего диаметра с красными суппортами.
    
Volkswagen Golf GTI Concept практически готов к производству. Судя по всему, у серийной модели отличия от прототипа будут минимальными. Она появится в 2013 году.