Volkswagen Caddy: основательное омоложение
В 1980 году, шесть лет спустя после появления первого Volkswagen Golf, на его основе создали небольшой коммерческий автомобиль – Caddy. Последнее, третье по счету, поколение модели представили в 2003 году, причем на этот раз она стала мини-вэном. Ее предлагают в трех версиях: грузовой (Panel Van), грузопассажирской (Life) и удлиненном варианте Maxi. За шесть лет выпустили 800 тыс. автомобилей, а теперь вся линейка Caddy претерпела обновление.
Модель 2011 года можно узнать по слегка измененному дизайну, который делает ее больше похожей на новые Golf и Polo. Мини-вэн получил слегка раскосые фары с лампами дневного света, новую узкую радиаторную решетку, бампер с увеличенным воздухозаборником. На боковинах появились молдинги, а сзади установили новые фонари.
Салон претерпел куда большие перемены. Установлена обновленная передняя панель, покрытая более качественным пластиком с хромированными вставками. Также можно заметить полностью новую комбинацию приборов и более современный экран бортового компьютера. Базовое оснащение пополнилось системой стабилизации ESP, а в перечне опций теперь есть адаптивные фары и навигационная система.
В пятиместной модификации можно полностью извлечь задние сиденья, поэтому объем багажника увеличился до 3030 л. А в семиместном Caddy Maxi теперь складывается кресло переднего пассажира, в результате получается 4700-литровый отсек, в котором можно перевозить предметы длиной до 3 м.
На смену бензиновым двигателям объемом 1,4 и 1,6 л пришли новые 1,2-литровые турбомоторы мощностью 86 и 105 л. с. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент заметно возрос (до 160 и 175 Н·м соответственно). Расход топлива уменьшен на 21 %, до 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Доступен также 2,0-литровый 109-сильный двигатель, работающий на сжиженном газе.
Линейку турбодизелей пополнили новые 1,6-литровые моторы (75, 102 и 110 л. с.). Двум менее мощным версиям доступен пакет BlueMotion, включающий шины с низким коэффициентом сопротивления качению, системой рекуперации тормозной энергии и технологией Start-Stop (она глушит двигатель при выборе нейтральной передачи). Вышеуказанный пакет снижает средний расход топлива до 4,9 л/100 км. Как и ранее, предлагают 2,0-литровый 140-сильный турбодизель. Caddy теперь можно оснастить транс-миссией с двумя сцеплениями DSG. Мини-вэн предлагают как с передним, так и с полным приводом.
Продажи освеженного Volkswagen Caddy начнутся осенью. В Германии грузовой фургон будет стоить от 13 595 евро, а пассажирский вариант – от 14 205 евро.