Volkswagen Amarok: одинокий волк

Тонированные фары и фальшрадиаторная решетка с двумя хромированными полосами дают понять, что перед нами – Volkswagen
Тонированные фары и фальшрадиаторная решетка с двумя хромированными полосами дают понять, что перед нами – Volkswagen
Тонированные фары и фальшрадиаторная решетка с двумя хромированными полосами дают понять, что перед нами – Volkswagen
Пикап способен перевозить грузы весом до 1150 кг
Пикап способен перевозить грузы весом до 1150 кг
Комбинация приборов, руль, переключатели на центральной консоли знакомы по многим Volkswagen
Комбинация приборов, руль, переключатели на центральной консоли знакомы по многим Volkswagen

Время от времени автопроизводители открывают для себя новые сегменты моделей. Так, Volkswagen до недавнего времени не производил вседорожную технику, а теперь в его линейке – Touareg и Tiguan. К ним присоединяется и новый Amarok – первый пикап в истории марки. Необычное название взято из эскимосского языка – оно обозначает мифологического гигантского волка-одиночку, нападающего на охотников.

Автомобиль не слишком изменился по сравнению с концептом Pickup, показанным два года назад. Это среднеразмерный пикап, который изначально будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Двухместная версия последует с 2011 года. В дизайне четко прослеживается принадлежность к модельному ряду Volkswagen – стоит лишь взглянуть на фирменные тонированные фары и фальшрадиаторную решетку.

Amarok – немаленький пикап: при длине 5,25 м он один из самых больших в своем классе. Его кузов достигает 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, в нем можно перевозить грузы весом до 1150 кг. К тому же пикапу по силам 2,8-тонный прицеп.  В основе конструкции – мощная рама.

Салон выполнен в стиле Volkswagen: можно заметить знакомые комбинацию приборов, трехспицевое рулевое колесо, переключатели аудиосистемы и кондиционера. Базовая версия – настоящая "рабочая лошадка", в ее комплектации предусмотрено лишь самое нужное. Здесь нет ни центрального замка, ни электро-стеклоподъемников, а бампера и дверные ручки покрыты прочным черным пластиком. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте и запираемый перчаточный ящик. Вариант Trendline оснащен богаче: установлены и центральный замок, и магнитола, электропривод стеклоподъемников, и кондиционер, и круиз-контроль, а еще бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Самый дорогой Amarok Highline укомплектован климат-контролем, 17-дюймовыми дисками и более мощной аудиосистемой. В салоне присутствуют кожаные и хромированные вставки. Все автомобили оснащены двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой стабилизации ESP с функцией помощи при старте на гору, а в качестве опции предлагают боковые подушки безопасности.

Оба доступных двигателя – 2,0-литровые турбодизели. Менее мощный вариант развивает 122 л. с., а расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л/100 км. Также доступен 163-сильный мотор, у которого крутящий момент достигает 400 Н·м. Он расходует 7,8 л/100 км, то есть 80-литрового бака хватает на более чем 1000 км. Оба мотора соответствуют  экологическим нормам Евро-5.

Все модификации оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант – заднеприводной, а за доплату предлагают два типа полного привода: подключаемый или постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. В качестве опции доступен блокируемый задний дифференциал. А в ABS предусмотрели вседорожный режим, работающий на скоростях до 30 км/ч. Вместе с ним активизируется технология Hill Descent Control, ограничивающая скорость на крутых спусках.

Volkswagen Amarok будут производить на предприятии в Буэнос-Айресе (Аргентина). Там продажи пикапа стартуют в начале 2010 года, а в Европе он появится летом. Стоимость составит около 30 тыс. евро за версию Trendline, ведь базовый вариант, скорее всего, не будет доступен в Старом Cвете.

2 Комментариев

Фанат
09-01-2010 20:12:14

Очередная рыночная ниша для Фолькса. Молодцы, так держать! Как по мне, Фольксваген - достойный звания лидера мирового автопрома.

Андрей
09-01-2010 20:12:50

Видел Амарока на видео с ралли Дакар. смотрится неплохо.