Volkswagen Amarok: одинокий волк
Время от времени автопроизводители открывают для себя новые сегменты моделей. Так, Volkswagen до недавнего времени не производил вседорожную технику, а теперь в его линейке – Touareg и Tiguan. К ним присоединяется и новый Amarok – первый пикап в истории марки. Необычное название взято из эскимосского языка – оно обозначает мифологического гигантского волка-одиночку, нападающего на охотников.
Автомобиль не слишком изменился по сравнению с концептом Pickup, показанным два года назад. Это среднеразмерный пикап, который изначально будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Двухместная версия последует с 2011 года. В дизайне четко прослеживается принадлежность к модельному ряду Volkswagen – стоит лишь взглянуть на фирменные тонированные фары и фальшрадиаторную решетку.
Amarok – немаленький пикап: при длине 5,25 м он один из самых больших в своем классе. Его кузов достигает 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину, в нем можно перевозить грузы весом до 1150 кг. К тому же пикапу по силам 2,8-тонный прицеп. В основе конструкции – мощная рама.
Салон выполнен в стиле Volkswagen: можно заметить знакомые комбинацию приборов, трехспицевое рулевое колесо, переключатели аудиосистемы и кондиционера. Базовая версия – настоящая "рабочая лошадка", в ее комплектации предусмотрено лишь самое нужное. Здесь нет ни центрального замка, ни электро-стеклоподъемников, а бампера и дверные ручки покрыты прочным черным пластиком. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте и запираемый перчаточный ящик. Вариант Trendline оснащен богаче: установлены и центральный замок, и магнитола, электропривод стеклоподъемников, и кондиционер, и круиз-контроль, а еще бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Самый дорогой Amarok Highline укомплектован климат-контролем, 17-дюймовыми дисками и более мощной аудиосистемой. В салоне присутствуют кожаные и хромированные вставки. Все автомобили оснащены двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой стабилизации ESP с функцией помощи при старте на гору, а в качестве опции предлагают боковые подушки безопасности.
Оба доступных двигателя – 2,0-литровые турбодизели. Менее мощный вариант развивает 122 л. с., а расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л/100 км. Также доступен 163-сильный мотор, у которого крутящий момент достигает 400 Н·м. Он расходует 7,8 л/100 км, то есть 80-литрового бака хватает на более чем 1000 км. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5.
Все модификации оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант – заднеприводной, а за доплату предлагают два типа полного привода: подключаемый или постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. В качестве опции доступен блокируемый задний дифференциал. А в ABS предусмотрели вседорожный режим, работающий на скоростях до 30 км/ч. Вместе с ним активизируется технология Hill Descent Control, ограничивающая скорость на крутых спусках.
Volkswagen Amarok будут производить на предприятии в Буэнос-Айресе (Аргентина). Там продажи пикапа стартуют в начале 2010 года, а в Европе он появится летом. Стоимость составит около 30 тыс. евро за версию Trendline, ведь базовый вариант, скорее всего, не будет доступен в Старом Cвете.
2 Комментариев
Фанат
09-01-2010 20:12:14
Очередная рыночная ниша для Фолькса. Молодцы, так держать! Как по мне, Фольксваген - достойный звания лидера мирового автопрома.
Андрей
09-01-2010 20:12:50
Видел Амарока на видео с ралли Дакар. смотрится неплохо.