Тюнинг-ателье Wheelsandmore представило два новых продукта
Специалисты из немецкого тюнингового ателье Wheelsandmore представили любителям скоростных автомобилей два своих новых продукта. Ими стали доработанные Audi R8 и Mercedes-Benz SL65 AMG, выкрашенные в традиционный черный цвет. Модернизация включает в себя форсированные моторы, измененные подвески, оригинальные колесные диски с низкопрофильной резиной.
Если подходить к вопросу более конкретней, то "доведенный" 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный битурбонаддувный мотор Mercedes-Benz SL65 AMG теперь развивает максимальную мощность в 697 л. с. (было 612 л. с.) и максимальный крутящий момент в 1150 Н·м (вместо 1000 Н·м). Система выпуска полностью заменена, ее звучание можно изменить дистанционно. В подвеске установлен блок LowMaXX, посредством которого на скорости до 71 км/ч клиренс купе-кабриалета автоматически увеличивается. Так передвигаться в городских условиях на порядок комфортнее. А в качестве колесных дисков использованы специальные 20-дюймовые "катки" 6Sporz.
В свою очередь Audi R8 (фирменное обозначение V10.6) посредством смены программного обеспечения блока управления двигателем выдает на-гора максимальную мощность 600 л. с. (ранее было 525 л. с.) и максимальный крутящий момент 800 Н·м (до тюнинга – 530 Н·м). Здесь также установлена новая выхлопная система, а в подвеске появились амортизаторы KW, которые можно отрегулировать как по рабочему ходу, так и по жесткости. Аналогично Mercedes, дополнили картину 20-дюймовые легкосплавные диски, только уже C-Sport.
Выбор особых внешних штрихов или специфических деталей интерьера производитель оставляет за покупателем. Дизайнеры из Wheelsandmore уверяют, что смогут удовлетворить эстетические вкусы всех и каждого. Стоит правда учитывать, что цена модернизации соответствует высокому уровню самих автомобилей. Так, например, новый "выхлоп" для Audi R8 вместе с установкой обойдется в 5639 евро, переработанная подвеска – в 8999 евро, а "перепрошивка" блока управления двигателем – 3500 евро.