Toyota: покорение заснеженных Карпат
Официальный дилерский центр Toyota, который входит в структуру Корпорации УкрАВТО, предоставил вседорожникам признанной марки возможность продемонстрировать свои силы, оправив их на заснеженные дороги Карпат. Среди участников тест-драйва были: комфортный и агрессивный кроссовер Toyota RAV-4, просторный полноприводный вседорожник Toyota Highlander и полноприводный рамный вседорожник с 60-летней историей Toyota Land Cruiser Prado.
Фестиваль "УкрАвто 4х4" длился несколько дней. В первый день вседорожники отправились покорять заснеженные и обледенелые горы и спуски, да еще и по замерзшей дороге, в метель. Тем не менее, Драгобрат был покорен кроссоверами. 33 километра дороги с суровыми зимними препятствиями оказались для них преодолимыми. Все кроссоверы были представлены со стандартоной комплектацией и стандартной зимней резиной.
Второй день испытания оказался посложнее, но и ему не удалось сломать "гигантов". Тестовые испытания на полигоне, 65 км маршрута по заснеженным горным вершинам, 20 км из которых – горное бездорожье, замерзший подтаявший снег, каменистая дорога, покрытая снегом, 1000 м над уровнем моря, метель – ничто из перечисленного не стало для Тойоты препятствием для оправдания своего "имени" – вседорожник.
Знаменательным стал фестиваль и тем, что на его заключительном этапе, на высоте 1287 м был представлен обновленный Toyota Hilux.
Японец, впервые выпущенный в 1967 году, держится на рынке пикапов уже на протяжении 45 лет. В Украине он был официально представлен осенью 2010 года. Изменений пикап претерпел как внешне, так и внутренне. Отличительной чертой обновленного Hilux стала трапециевидная форма фальшрадиаторной решетки.
Новый дизайн пикапа привлекает плавными линиями капота, перетекающими в более изящную, по сравнению с предшественником, радиаторную решетку, по бокам которой расположены выступающие за линию кузова фары. Такой дизайн фар значительно повышает видимость указателя поворота. Передний бампер может похвастаться новым большим воздухозаборником и встроенными по бокам противотуманками. Ощущение стремительности Hilux придает обновленный дизайн передних и задних крыльев кузова.
В салоне обновленного Toyota Hilux привлекает внимание повышенное качество материалов интерьера, а также уровень комфорта пассажиров. Центральная часть приборной панели представлена в новой форме, что визуально увеличивает ширину салона.
Она также оснащена сенсорным экраном бортового компьютера с диагональю 15,5 см, который находится в верхнем отсеке, и органами управления кондиционером и отопителем салона в ручном или автоматическом режиме, который находится в нижнем отсеке. В цветовой гамме салона преобладают темные тона, а серебристая окантовка экрана музыкального центра, элементов рулевого колеса и рычага переключения передач придает ему утонченности. Материалы обивки сидений имеются в нескольких вариантах.
В Украине легендарный пикап представят с дизельными 4-цилиндровыми двигателями, объем которых 2,5 и 3,0 литра. Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины в обновленном автомобиле позволяет 16-клапанному 4-цилиндровому силовому агрегату объемом 2494 куб. см развивать максимальную мощность в 144 л. с. при 3400 оборотах в минуту и крутящий момент в 343 Н·м – при 1600-2800 оборотах. Toyota Hilux способен разогнаться до 100 км/ч за 12,5 с и достичь максимальной отметки в 170 км/ч, благодаря двигателю с технологией D-4D объемом 2,5 литра. А в силах пятиступенчатого автомата – 100 км/ч за 11,6 с и максимальная скорость – 175 км/ч.