Тоyota показала свою новую концепцию "Окно в мир"
Инженеры и дизайнеры компании Тоyota и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять автомобильных концепций компании.
Суть разработки состоит в том, что с помощью интерактивных функций стекол открываются новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) способна выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.
Под «интерактивным холстом» понимается использование стекла автомобиля в качестве полотна: пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
«Приближение выбранных объектов» подразумевает превращение стекла в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
С помощью «перевода на местный язык» пассажир, выбрав находящиеся за стеклом объекты, получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
«Визуализация расстояний» - пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
«Виртуальные созвездия» - на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.