Toyota S-FR: классика на новый лад

В последнее время руководство взялось возродить линейку спортивных моделей. Так, появилось купе GT86 (преемник Celica), в планах компании – и возвращение знаменитого Supra. Также в разработке находится компактное купе, а подтверждение тому – концептуальный Toyota S-FR.
   
S-FR – современный преемник Toyota Sports 800, выпускавшегося в 60-е годы. Действительно, в его дизайне заметны черты предка. Купе привлекает длинным капотом и плавными обводами кузова. Большие овальные фары и широкая решетка радиатора также выполнены в стиле Sports 800. Да и размеры схожие: Toyota S-FR достигает 3990 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1320 мм – в высоту, а весит менее тонны. Крыша выполнена прозрачной, а ее края окрашены в черный цвет. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади установлены круглые светодиодные фонари.
   
Салон декорирован алькантарой, разбавленной ярко-желтыми вставками в цвет кузова. А вот компактное трехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Показания приборов выведены на небольшой дисплей. Оригинально выглядит узкая центральная панель с круглыми блоками клавиш аудиосистемы и климат-контроля. Интересно, что у Toyota S-FR отсутствует перчаточный ящик. На первом ряду установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками.
   
Серийная модель, скорее всего, получит 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью около 130 л. с. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а привод обещают задний.
   
Toyota S-FR представят на Токийском автосалоне, а серийное купе появится в 2018 году.