Toyota Hilux: модернизация
Нынешнее поколение Toyota Hilux известно с 2005 года, оно является уже шестым по счету. С момента его появления выпустили уже более 1,2 млн этих автомобилей, а к 2009 модельному году автомобиль решили немного обновить.
Дизайн Hilux можно назвать классическим, как для пикапа: мускулистые пропорции, мужественные линии кузова, массивные бамперы. Последние, кстати, претерпели изменения: в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Немного иная и радиаторная решетка с хромированным ободом. Хромом также покрыты зеркала заднего вида и подножки пикапа. Базовая версия SR оснащена 15-дюймовыми дисками, а в SR-X они 17-дюймовые.
Как и ранее, автомобиль предлагают с тремя вариантами кабины. Single Cab является двухдверным и двухместным, а Double Cab – четырехдверным и пятиместным. Есть и Extra Cab – удлиненная версия Double Cab. У всех теперь предусмотрен новый замок, запирающий задний борт.
Немного обновили и салон Hilux. У пикапа теперь абсолютно новое четырехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой. В Double Cab обод руля обшит кожей. Претерпели изменения циферблаты приборов, они теперь лучше читаются. Спидометр и тахометр с красными стрелками расположены в отдельных глубоких колодцах. Новые и кнопки на центральной консоли. Кроме того, автомобиль оснастили усовершенствованным кондиционером. Более удобным стал рычаг коробки передач. Модификации Double Cab и Extra Cab также получили новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Базовая комплектация Single Cab DLX является своего рода "рабочей лошадкой", поэтому кондиционер, магнитола, антиблокировочная система тормозов ABS и электростеклоподъемники доступны ей только в качестве опций. Зато все это оборудование является стандартным в версии SR, а Double Cab SR "добавляет" климат-контроль, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. В модификации SR-X также значатся кожаный салон и система стабилизации VSC. Среди опций – навигационная система.
Все три турбодизеля, которыми оснащен пикап, соответствуют нормам Евро-4. Мощность базового 2,5-литрового мотора достигает 120 л. с., а его крутящий момент равен 325 Н·м. С ним Hilux способен достичь 165 км/ч и может буксировать прицеп весом 2250 кг. С 5-ступенчатой механической коробкой передач он расходует 7,4 л/100 км в смешанном цикле, а с новым 5-ступенчатым "автоматом" – 8,3 л/100 км. Двигатель объемом 3,0 л развивает 171 л. с. при 3600 об/мин и 343 Н·м при 1400 об/мин. С механической коробкой передач максимальная скорость равна 170 км/ч, а с автоматической – 175 км/ч. Расход топлива равен 8,3 и 8,5 л/100 км соответственно.
Самой же мощной версией является Hilux High Power. Мощность 3,0-литрового мотора увеличили до 197 л. с., а крутящий момент – до 430 Н•м. В результате пикап способен разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с. Но таких автомобилей выпустят всего 500.
Базовый Hilux заднеприводный, за полный привод необходимо доплатить. Такой пикап может оставаться заднеприводным, но на скоростях до 80 км/ч можно "подключить" привод на переднюю ось. Предусмотрены также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет автомобиля равен 212 мм, угол въезда – 30°, а угол съезда – 26°.
В зависимости от типа привода разнятся тормозные механизмы. В заднеприводной версии спереди установлены вентилируемые диски диаметром 281 мм, а сзади – барабаны. Полноприводные Hilux получили увеличенные 297-миллиметровые тормоза спереди и цельные диски сзади.
Обновленный Toyota Hilux с осени уже поступил в продажу.