Toyota Avalon: четвертое поколение

В переднем бампере появился широкий воздухозаборник
В переднем бампере появился широкий воздухозаборник
В переднем бампере появился широкий воздухозаборник
Длину седана уменьшили на 60 мм
Длину седана уменьшили на 60 мм
Крышка багажника украшена интегрированным спойлером
Крышка багажника украшена интегрированным спойлером
Рулевое колесо и центральную панель уменьшили в размерах
Рулевое колесо и центральную панель уменьшили в размерах

Avalon – седан бизнес-класса, построенный на платформе модели Camry. Выпускают его с 1994 года и за это время увидели мир три поколения модели. Поскольку в прошлом году представили новый Camry, то теперь пришло время и для четвертой генерации родственного Avalon.
  
Стилисты японской марки постарались сделать новичка ярче на вид. Аркообразная форма крыши и пониженная оконная линия делают профиль Avalon стремительнее. V-образная хромированная решетка радиатора теперь сочетается с огромным воздухозаборником в бампере. Раскосые фары (они могут быть адаптивными и биксеноновыми) растянуты на крылья. Передние колесные арки слегка расширили. Стандартные колеса – 17-дюймовые. Крышка багажника украшена интегрированным спойлером и молдингом между светодиодными фонарями. Колесная база седана осталась прежней (2819 мм), но свесы кузова уменьшили, поэтому длина стала меньше на 60 мм (4960 мм). Кроме того, автомобиль понизили на 25 мм – до 1460 мм.

В салоне улучшили материалы отделки и шумоизоляцию. Он декорирован кожей и деревом, стало больше серебристых металлических накладок. Установлено трехспицевое рулевое колесо меньшего диаметра, а оптитронные циферблаты приборов глубже врезаны в переднюю панель. Центральная панель стала компактнее, уменьшено и число кнопок на ней. Также установлен 7-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Entune. Передние сиденья установлены на 10 мм ниже, чтобы увеличить пространство над головой. Их спинки глубже профилированы ради улучшения боковой поддержки. Объем багажника возрос до 453 л.

Все Avalon отныне оснащены 10 подушками безопасности. Среди доступных опций – трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и адаптивный круиз-контроль с технологией предупреждения столкновения.

Бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 277 л. с. и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия перешли в наследство от предшественника. Экономить топливо поможет технология Start/Stop, глушащая мотор при остановках. Заново разработаны электроусилитель руля и передняя подвеска типа McPherson. Ради улучшения управляемости стабилизаторы поперечной устойчивости сделали немного жестче. Впервые Avalon получил систему настройки шасси и двигателя, включающую спортивный и экономный режимы.

Toyota Avalon показали на автосалоне в Нью-Йорке, а его производство начнется летом. Скорее всего, цена седана останется на прежнем уровне. Напомним, в Украине его предшественник стоит от 58 тыс. у. е.