Toyota Auris: дубль второй
Если ранее в С-классе марка Toyota была представлена только моделью Corolla, то с 2007 года ситуация изменилась. Corolla осталась только с кузовом седан, а вот родственный хетчбэк получил новое имя – Auris. Теперь, пять лет спустя, у Auris происходит смена поколений и уже представлены первые изображения новой модели.
В основе новинки лежит доработанная платформа предшественника, а вот дизайн Auris радикально изменен. В нем можно заметить черты гибридного Prius: особенно схожесть просматривается в форме боковин и дверных ручек. Высоту хетчбэка уменьшили сразу на 55 мм (до 1460 мм), а угол наклона передних стоек крыши стал больше, поэтому в профиль автомобиль выглядит динамичнее. V-образная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами и немаленьким трапециевидным воздухозаборником в бампере. Сзади можно заметить расширенные «плечи» крыльев и стойки крыши в форме треугольника. На крыше установлен спойлер.
Длина Auris стала больше на 30 мм (4275 мм), а ширина осталась прежней – 1760 мм. Автомобиль легче на 40 кг, понижен и его центр тяжести. Жесткость кузова увеличена на 10%.
В салоне улучшены материалы отделки, появились многочисленные вставки «под алюминий». Трехспицевое рулевое колесо уменьшено в диаметре, а у циферблатов приборов появились хромированные ободки. Центральная консоль немного наклонена. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 20 мм, а объем багажника увеличен до 360 л.
На первых порах для Auris предложат на выбор три двигателя. Начальная версия получит 1,3-литровую 100-сильную бензиновую «четверку», также будут доступны 1,6-литровый мотор мощностью 124 л. с. и 1,4-литровый 90-сильный турбодизель. Кроме того, появится и гибридный вариант с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 136 л. с.
Премьера Toyota Auris состоится в сентябре на Парижском автосалоне. Вскоре после этого начнется производство хетчбэка. Базовая версия в Европе будет стоить около 17 тыс. евро.