Suzuki Swift: четвертый дубль

Компактный хетчбэк Swift известен с 1983 года, причем за три десятилетия выпущено только три поколения модели. И вот наконец появился новый Suzuki Swift четвертой генерации. Первой увидела мир пятидверная версия.
   
Дизайн Suzuki Swift кардинально не меняется более 10 лет и новая модель в этом плане не исключение. У нее знакомый профиль с малыми углами наклона стоек крыши. Разве что ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. А вот передняя часть выглядит свежо и более изящно. Решетка радиатора увеличена в размерах, а каплевидные фары растянуты на крылья. Они, кстати, могут быть и светодиодными. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Версию Swift RS можно отличить по аэродинамическому обвесу.
   
При длине 3840 мм, ширине 1695 мм и высоте 1500 мм новый хетчбэк Suzuki компактнее модели прошлого поколения. При этом колесная база выросла до 2540 мм.
   
В салоне теперь преобладает спортивный стиль. В отделке появились вставки «под алюминий» и черные лакированные накладки. Обод компактного трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборы помещены в отдельные колодцы и разделены цветным дисплеем бортового компьютера. На центральной панели появился сенсорный экран мультимедийной системы.
   
Список дополнительного оборудования расширен. Теперь для Suzuki Swift доступны камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления и система соблюдения полосы движения.
   
На первых порах будут предложены на выбор бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,2 л (94 л. с.) и 1,0-литровый трехцилинидровый турбомотор мощностью 112 л. с. Позже появится заряженный хетчбэк Suzuki Swift Sport с 1,4-литровым 140-сильным турбодвигателем.
   
На выбор доступны 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Менее мощная 1,2-литровая версия может быть полноприводной. Также ее могут дополнить небольшим 3,1-сильным электромотором и системой рекуперативного торможения – получится так называемый «умеренный» гибрид.
   
Новый Suzuki Swift уже доступен в Японии, там он стоит от 1,3 млн. иен (11 тыс. евро). Европейцам хетчбэк покажут на Женевском автошоу.