Suzuki SXForce Concept: смесь седана и мотоцикла

Suzuki SXForce Concept
Suzuki SXForce Concept
Suzuki SXForce Concept
Вместо привычного руля перед водителем – мотоциклетный
Вместо привычного руля перед водителем – мотоциклетный
Задние сиденья заменили сабвуферы, усилители и конденсаторы
Задние сиденья заменили сабвуферы, усилители и конденсаторы
Сзади – приподнятый бампер и оригинальный карбоновый спойлер
Сзади – приподнятый бампер и оригинальный карбоновый спойлер

Компания представила необычный концепт SX Force, который является продолжением фирменной линейки Suzuki LIVE Series. В данной серии специалисты компании готовят автомобили, предназначенные специально для молодых энтузиастов и людей с нестандартным мышлением.
 

В концептуальном седане основной целью было напомнить публике о достойных двухколесных представителях японской фирмы. Поэтому, взяв новинку SX4 Sport, специалисты калифорнийской дизайн-студии провели необходимые доработки.
Автомобилю достался динамичный силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает 250 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
 

Внешне решено было добавить оригинальную оранжево-белую окраску с перламутровым эффектом. Кроме нового ародинамического обвеса с углепластиковыми вставками, на машине есть и сугубо мотоциклетные "опции": зеркала на тонких ножках и двойные выхлопные трубы, как у кольцевого спортбайка GSX-R1000. Подвеска концептуальной разработки абсолютно работоспособна и прошла ряд испытаний. В ней применены новые пружины и настраиваемые амортизаторы для облегчения настройки ходовой части автомобиля под конкретные условия езды. Не забыты и колеса – в широких арках теперь выделяются могучие диски фирмы Enkei с высокоскоростной резиной Toyo T1-R размером 225/45 R18 спереди и 235/40 R18 сзади. Для усиления тормозных механизмов передние суппорты заменены 6-поршневыми, а диски стали диаметром 355 мм.
 

В салоне – продолжение увиденного снаружи. Спортивные сиденья отделаны специальной кожей, как на мотоциклах, а перед водителем мотоциклетный руль от легендарного Hayabusa. Приборный щиток заменен на похожий для двухколесной техники, а в остальных видимых местах появились карбоновые вставки. Место заднего сиденья заняли динамики, усилители и конденсаторы мощной аудиосистемы Rockford Fosgate.