Subaru WRX: продолжение истории
Subaru Impreza прославилась своими заряженными версиями WRX. В прошлом году появилось очередное поколение Impreza, а теперь на его основе создали и WRX. Однако теперь его позиционируют как отдельную модель.
Пока представлен только седан Subaru WRX. Он сохраняет знакомый клиновидный профиль Impreza с приподнятой задней частью, но выглядит более агрессивно. Раздутые крылья указывают на то, что колея автомобиля расширена. Радиаторная решетка увеличена в размерах, а дополнительный воздухозаборник появился на капоте. Передний бампер дополнен спойлером, а фары украшены С-образными светодиодами. На крышке багажника появился спойлер, а из диффузора выглядывают четыре хромированных выхлопных трубы. Стандартные колесные диски – 17-дюймовые.
Салон декорирован кожей, а вставки на передней панели имитируют карбон. На педалях появились металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов наделены ярко-красной подсветкой, а экран бортового компьютера – цветной. На наклоненной центральной панели установлены сразу два дисплея.
Под капотом WRX установлена 2,0-литровая оппозитная бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Ее мощность составляет 268 л. с., а максимальный крутящий момент в 350 Н·м достигается с 2000 об/мин. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или бесступенчатый вариатор Lineartronic. В обоих случаях обязательным является постоянный полный привод. Подвеска и рулевое управление доработаны, перенастроена и система стабилизации VDC. Также предусмотрена система настройки шасси Si-Drive.
Subaru WRX начнут продавать с марта 2014 года. Стоимость седана составит около 40 тыс. долларов. А летом появится и версия WRX STI мощностью свыше 320 л. с.