Subaru Impreza: обновление самых мощных версий

Impreza WRX можно узнать по раздутым колесным аркамм
Impreza WRX можно узнать по раздутым колесным аркамм
Impreza WRX можно узнать по раздутым колесным аркамм
Модификация STI теперь снова доступна в четырехдверном варианте
Модификация STI теперь снова доступна в четырехдверном варианте
Багажник STI украшает огромное антикрыло
Багажник STI украшает огромное антикрыло
В салоне STI можно заметить особое рулевое колесо
В салоне STI можно заметить особое рулевое колесо

Первый Impreza WRX представили в 1992 году. От базовой модели эта версия отличалась более мощным двигателем, доработанными подвеской и тормозами. А представили ее, чтобы отметить участие Impreza в чемпионате мира по ралли. С тех пор обозначение WRX носят более мощные модификации Impreza. А флагманская версия носит обозначение STI. Нынешние модели выпускаются с 2008 года. К автосалону в Нью-Йорке их слегка обновили, хотя базовая версия модернизацию не претерпела.

WRX предлагают в двух кузовных вариантах – хетчбэк и седан. Изменения в дизайне заметны невооруженным глазом. Сразу бросаются в глаза расширенные передние и задние крылья. Они указывают на то, что колею автомобиля увеличили на 38 мм. А окрашенная в черный цвет радиаторная решетка роднит эту модификацию со старшим братом STI.

Претерпел изменения и передний бампер – в нем появился большой прямоугольный воздухозаборник, а расположенные в нем противотуманные фары тонировали. На нижней кромке бампера появился небольшой спойлер. Кроме того, Impreza WRX можно узнать по большому воздухозаборнику на капоте и заднему спойлеру. Диаметр базовых колесных дисков по-прежнему 17 дюймов, но шины стали шире – 235/45 R17.

STI до недавнего времени был доступен только в пятидверной версии, но теперь появился и седан. Его можно отличить по огромному заднему антикрылу. Кроме того, можно заметить более агрессивный передний бампер.

Салон седана и хетчбэка остался без существенных изменений. Здесь можно увидеть и знакомую волнообразную приборную панель, и трехспицевое рулевое колесо, и циферблаты приборов с красной подсветкой. На педалях установлены алюминиевые накладки. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками украшены красными швами и надписями WRX. В STI же установлены особые спортивные сиденья Recaro, иное рулевое колесо и особые приборы. Кроме того, можно заметить новую аудиосистему.

Ранее мощность двигателя европейской версии WRX составляла 230 л. с., но затем подготовили более мощный вариант. Оппозитная 2,5-литровая "четверка" с турбонаддувом развивает 265 л. с. при 6000 об/мин, а ее максимальный крутящий момент – 331 Н•м при 4000 об/мин. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с. Ну а в STI под капотом – 305-сильная версия этого мотора, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает 5,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Для обеих версий обязательным является постоянный полный привод. В Impreza STI он более совершенный – применена Symmetrical All-Wheel Dive с возможностью настройки центрального дифференциала. Кроме того, у этой версии несколько доработали подвеску: пружины сделали более жесткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличили в размерах.

Продажи обновленного Subaru Impreza начнутся в конце лета. Стоимость автомобилей, скорее всего, не слишком изменится. То есть в США вариант WRX будет стоить 27 тыс. долларов, а STI – 33 тыс.

5 Комментариев

Иван
14-04-2010 15:59:35

да, WRX это сила!!!

Питэр
14-04-2010 16:00:18

ну наконец-то. а то этот хетч на мой взгля вообще нигодится никуда. ВРИкс должен быть седаном, только седаном


14-04-2010 16:01:14

и все вроде бы хорошо, но в от что то с салончиком у них не получилось. очень и очень ущербно выглядит

эстет
14-04-2010 16:02:06

да, повсюду дешевый пластик, спорные цветовые решения, отвратительно выглядящая серая вставка по центру...ужас

Mitsubishi Fan
14-04-2010 16:03:38

та ну, Эволюшен, вот в чем сила, ЭсТиАй и рядом не стояла...