Subaru Impreza: обновление самых мощных версий
Первый Subaru Impreza WRX представили в 1992 году. От базовой модели эта версия отличалась более мощным двигателем, доработанными подвеской и тормозами. А представили ее, чтобы отметить участие Impreza в чемпионате мира по ралли. С тех пор обозначение WRX носят более мощные модификации Impreza. А флагманская версия носит обозначение STI. Нынешние модели выпускаются с 2008 года. К автосалону в Нью-Йорке их слегка обновили, хотя базовая версия модернизацию не претерпела.
WRX предлагают в двух кузовных вариантах – хетчбэк и седан. Изменения в дизайне заметны невооруженным глазом. Сразу бросаются в глаза расширенные передние и задние крылья. Они указывают на то, что колею автомобиля увеличили на 38 мм. А окрашенная в черный цвет радиаторная решетка роднит эту модификацию со старшим братом STI.
Претерпел изменения и передний бампер – в нем появился большой прямоугольный воздухозаборник, а расположенные в нем противотуманные фары тонировали. На нижней кромке бампера появился небольшой спойлер. Кроме того, Impreza WRX можно узнать по большому воздухозаборнику на капоте и заднему спойлеру. Диаметр базовых колесных дисков по-прежнему 17 дюймов, но шины стали шире – 235/45 R17.
STI до недавнего времени был доступен только в пятидверной версии, но теперь появился и седан. Его можно отличить по огромному заднему антикрылу. Кроме того, можно заметить более агрессивный передний бампер.
Салон седана и хетчбэка остался без существенных изменений. Здесь можно увидеть и знакомую волнообразную приборную панель, и трехспицевое рулевое колесо, и циферблаты приборов с красной подсветкой. На педалях установлены алюминиевые накладки. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками украшены красными швами и надписями WRX. В STI же установлены особые спортивные сиденья Recaro, иное рулевое колесо и особые приборы. Кроме того, можно заметить новую аудиосистему.
Ранее мощность двигателя европейской версии WRX составляла 230 л. с., но затем подготовили более мощный вариант. Оппозитная 2,5-литровая "четверка" с турбонаддувом развивает 265 л. с. при 6000 об/мин, а ее максимальный крутящий момент – 331 Н•м при 4000 об/мин. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с. Ну а в STI под капотом – 305-сильная версия этого мотора, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает 5,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Для обеих версий обязательным является постоянный полный привод. В Impreza STI он более совершенный – применена Symmetrical All-Wheel Dive с возможностью настройки центрального дифференциала. Кроме того, у этой версии несколько доработали подвеску: пружины сделали более жесткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличили в размерах.
Продажи обновленного Subaru Impreza начнутся в конце лета. Стоимость автомобилей, скорее всего, не слишком изменится. То есть в США вариант WRX будет стоить 27 тыс. долларов, а STI – 33 тыс.
5 Комментариев
Иван
14-04-2010 15:59:35
да, WRX это сила!!!
Питэр
14-04-2010 16:00:18
ну наконец-то. а то этот хетч на мой взгля вообще нигодится никуда. ВРИкс должен быть седаном, только седаном
14-04-2010 16:01:14
и все вроде бы хорошо, но в от что то с салончиком у них не получилось. очень и очень ущербно выглядит
эстет
14-04-2010 16:02:06
да, повсюду дешевый пластик, спорные цветовые решения, отвратительно выглядящая серая вставка по центру...ужас
Mitsubishi Fan
14-04-2010 16:03:38
та ну, Эволюшен, вот в чем сила, ЭсТиАй и рядом не стояла...