Subaru Advanced Tourer: спортивный универсал

Передняя часть смотрится агрессивно
Передняя часть смотрится агрессивно
Передняя часть смотрится агрессивно
Передние двери поднимаются вверх, а задние открываются против движения
Передние двери поднимаются вверх, а задние открываются против движения
В заднем бампере установлен карбоновый диффузор
В заднем бампере установлен карбоновый диффузор
В ступице рулевого колеса размещен дисплей
В ступице рулевого колеса размещен дисплей
В салоне установили четыре отдельных кресла
В салоне установили четыре отдельных кресла

Ранее линейка Impreza состояла из седана и универсала. Но в 2008 году последнего заменили хетчбэком. Теперь же представители японской марки намекают, что вскоре вполне может появиться новый универсал С-класса. Они подготовили концептуальный Subaru Advanced Tourer.

Advanced Tourer достигает 4580 мм в длину, 1840 мм - в ширину и 1430 мм - в высоту. Его позиционируют как спортивный универсал, поэтому дизайн получился стремительным - с большим углом наклона лобового стекла и высокой оконной линией. У автомобиля ярко выражены передние и задние крылья, профилированный капот. Трапециевидная решетка радиатора сочетается с суровым "взглядом" продолговатых светодиодных фар. В схожем ключе решена и задняя оптика. Спортивные амбиции подчеркивают спойлер на крыше и карбоновый диффузор в заднем бампере. Оригинально решены двери концепта: передние поднимаются вверх, а задние открываются против движения.

Отсутствие центральных стоек крыши облегчает доступ в салон. Здесь установлены четыре отдельных сиденья с интегрированными подголовниками, а по центру между ними проходит высокий трансмиссионный тоннель. В отделке преобладают кожа, дерево и алюминий. Приборную панель заменяет жидкокристаллический монитор, еще один экран установлен прямо в ступице рулевого колеса. На него выводятся данные навигационной и мультимедийной систем. Предусмотрены функция выхода в Интернет и технология автоматического замедления EyeSight.

Универсал получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового оппозитного бензинового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и электромотора. Ее мощность пока держат в секрете, но известно, что Advanced Tourer может передвигаться на электротяге. Автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором Lineartronic и фирменным постоянным полным приводом.

Subaru Advanced Tourer представили на автосалоне в Токио, но о планах относительно концепта пока умалчивают.