SsangYong Korando: повторное обновление

 Первый Korando был рамным вседорожником, но модель 2010 года стала первой вседорожной моделью марки с несущим кузовом. Уже ведется работа над новым поколением Korando, а пока нынешняя генерация прошла уже второе серьезное обновление.
   
Внешние изменения не слишком радикальные и SsangYong Korando сохраняет знакомый силуэт. Больше всего различия заметны в передней части, ставшей более выразительной. Новая широкая решетка радиатора украшена хромированными накладками. Раскосые фары стали крупнее и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в переднем бампере увеличен воздухозаборник и установлены С-образные противотуманные фары. Сзади немного изменены фонари.
   
В салоне SsangYong Korando сразу заметно новое рулевое колесо с вставками «под алюминий». Заменены и циферблаты приборов, причем теперь они помещены в отдельные колодцы. На центральной панели немного освежены клавиши и установлен более современный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Список опций пополнила камера заднего вида. Кроме того, можно выбрать электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, климат-контроль, датчики света и дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски.
   
Как и ранее, на выбор доступны два 2,0-литровых двигателя. Бензиновая «четверка» развивает 150 л. с., а дизельная – 175 л. с. SsangYong Korando доступен с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями, есть версии с передним и полным приводом.
   
Новый SsangYong Korando уже продают на родине, в Южной Корее. До конца года обновленный вседорожник может появиться в Украине.