Seat Mii: испанский "малыш"

Трапециевидная решетка радиатора и продолговатые фары – черты стиля современных Seat
Трапециевидная решетка радиатора и продолговатые фары – черты стиля современных Seat
Трапециевидная решетка радиатора и продолговатые фары – черты стиля современных Seat
Узкие фонари размещены по бокам кузова
Узкие фонари размещены по бокам кузова
Центральное место на приборной панели занимает большой спидометр
Центральное место на приборной панели занимает большой спидометр
Показания навигационной системы выведены на экран мобильного телефона
Показания навигационной системы выведены на экран мобильного телефона

Совсем недавно на автосалоне во Франкфурте представили компактный Volkswagen Up, а теперь у него появились родные братья. Сначала в Skoda подготовили модель Citigo, а теперь представили и Mii.

Mii достигает 3,55 м в длину, 1,64 м – в ширину и 1,48 м – в высоту при колесной базе в 2,42 м, то есть его можно отнести к А-классу. Родство с Up заметно по схожему силуэту с большим углом наклона передних стоек крыши и практически вертикальными задними стойками.

Однако «лицо» у Seat – особенное и самобытное. Трапециевидная решетка радиатора и продолговатые фары четко определяют принадлежность хетчбэка к модельному ряду испанской марки. По-иному оформлен и передний бампер. Сзади можно заметить узкие фонари по краям кузова и спойлер на крыше.

В салоне также можно заметить знакомые детали стиля Seat – например, фирменное трехспицевое рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей. На приборной панели центральное место занимает большой спидометр, а вот циферблаты тахометра и датчика остатка топлива гораздо меньшие по размерам.

Центральная панель – очень компактная, а переключатели на ней – крупные. Автомобиль – четырехместный, то есть на втором ряду разместятся только двое пассажиров. Объем багажника составляет 251 л в обычном состоянии и 951 л – со сложенными задними сиденьями.

Базовая комплектация включает 4 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, регулируемую рулевую колонку. А вот за кондиционер, электростеклоподъемники и магнитолу нужно доплатить. В качестве опции предлагают навигационную систему, показания которой выводятся на сенсорный экран мобильного телефона, и технологию City Safety, которая определяет препятствия и способна самостоятельно остановить автомобиль со скорости 30 км/ч.

Поначалу на выбор предложат только 1,0-литровые бензиновые трехцилиндровые двигатели, развивающие 60 и 75 л. с. Более мощный мотор позволяет разогнаться до 171 км/ч. Технология глушения двигателя при остановке и система регенеративного торможения помогают снизить средний расход топлива до 4,2 л/100 км.

Позже появится версия, работающая на газе, вполне возможно, что предложат и 1,2-литровый 75-сильный турбодизель. В отличие от Volkswagen, Mii можно оснастить не только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но и роботизированную трансмиссию.

Начало продаж Seat Mii в Европе запланировано на конец этого года. Начальный вариант будет стоить 8690 евро.
 

1 Комментариев

Alex
22-10-2011 16:38:17

Если не ошибаюсь, то Skoda тоже должна представить новый автомобиль в данной "весовой" категории