Seat Ibiza: повторная модернизация

представлен в В-классе моделью Ibiza с 1984 года. Нынешнее, четвертое по счету, ее поколение известно появилось в 2008 году. Его уже обновляли один раз, а теперь «семейство» прошло повторную модернизацию.
   
Яркий граненый стиль не устарел за семь лет, поэтому внешние изменения небольшие. Отличить освеженные хетчбэк и универсал можно по новым стреловидным фарам с тоненькими светодиодными лампами дневного света. Также теперь расширена палитра цветов кузова и свежие легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов.
   
В салоне улучшены материалы отделки и стало больше ярких вставок на передней панели и сиденьях. Установлено новое четырехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. В более дорогих версиях оно обшито перфорированной кожей. Также заменены циферблаты приборов: внутри спидометра теперь указатель уровня топлива, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера отныне цветной. На центральной панели заметен усовершенствованный сенсорный дисплей мультимедийной системы.
   
Список опций пополнили камера заднего вида, более мощная аудиосистема с 6 динамиками, технология определения усталости водителя. Также предусмотрена система Multi-collision brake system, автоматически применяющая торможение после столкновения для  нейтрализации кинетической энергии.
   
Линейка двигателей расширена. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор развивает 75 л. с. в атмосферном исполнении и 90 и 110 л. с. – с турбонаддувом. Также предложена 1,4-литровая 150-сильная «четверка» с системой отключения цилиндров. Турбодизель объемом 1,4 л теперь развивает 75, 90 или 105 л. с., причем наименее мощный вариант расходует в среднем 3,4 л/100 км. Как и ранее, можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. А за доплату отныне доступны адаптивные амортизаторы.
   
Освеженный Seat Ibiza представят на родном для испанской марки Барселонском автосалоне.