Seat Ibiza: обновление

Спереди обновлены фары, бампер и радиаторная решетка
Спереди обновлены фары, бампер и радиаторная решетка
Спереди обновлены фары, бампер и радиаторная решетка
"Корму" подчеркивают освеженные фонари
"Корму" подчеркивают освеженные фонари
Универсал получил обновленные рейлинги для багажника на крыше
Универсал получил обновленные рейлинги для багажника на крыше
Модернизация затронула всю линейку Ibiza
Модернизация затронула всю линейку Ibiza

Ibiza впервые представили в 1984 году, а с 2008 года выпускается четвертое поколение модели В-класса. Поскольку с момента ее премьеры прошло четыре года, то пришло время для планового обновления. Одновременно освежили трехдверный и пятидверный хетчбэки, а также универсал.

Граненый дизайн пера Люка Донкерволька остается актуальным и в 2012 году, поэтому его изменили лишь в деталях. Передние фары тонированы, а трапециевидная решетка радиатора уменьшена в размерах. В переднем бампере немного увеличен воздухозаборник. Сзади бросаются в глаза лишь новые фонари. За доплату их можно оснастить светодиодными лампами, такая же оптика может быть установлена и в фарах дневного света. Иной дизайн и у легкосплавных дисков. А универсал Ibiza ST получил обновленные рейлинги для багажника на крыше.

Изображения салона пока держат в секрете. Однако, известно, что Ibiza получил новую комбинацию приборов и улучшенный блок климат-контроля. Также обновили рулевое колесо и предложили новые цветовые схемы оформления салона. Объем перчаточного ящика увеличен до 10,7 л, а задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой.

Начальное предложение в линейке моторов – 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 60 л. с. Его версия с турбонаддувом развивает 105 л. с. Также доступны 1,4-литровые "четверки" – атмосферная 85-сильная и турбированные мощностью 150 и 178 л. с. Кроме того, можно выбрать турбодизели объемом 1,2 л (75 л с.), 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 (143 л. с.). Как и ранее, на выбор доступны 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические трансмиссии либо 7-ступенчатая коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Подвеску перенастроили с целью улучшить управляемость, а в качестве опции доступна технология XDS, имитирующая блокировку дифференциала.

Премьера обновленного семейства Seat Ibiza состоится в марте на автосалоне в Женеве. Продажи модели начнутся летом по цене от 11 тыс. евро.