Seat Ibiza: обновление
Seat Ibiza впервые представили в 1984 году, а с 2008 года выпускается четвертое поколение модели В-класса. Поскольку с момента ее премьеры прошло четыре года, то пришло время для планового обновления. Одновременно освежили трехдверный и пятидверный хетчбэки, а также универсал.
Граненый дизайн пера Люка Донкерволька остается актуальным и в 2012 году, поэтому его изменили лишь в деталях. Передние фары тонированы, а трапециевидная решетка радиатора уменьшена в размерах. В переднем бампере немного увеличен воздухозаборник. Сзади бросаются в глаза лишь новые фонари. За доплату их можно оснастить светодиодными лампами, такая же оптика может быть установлена и в фарах дневного света. Иной дизайн и у легкосплавных дисков. А универсал Ibiza ST получил обновленные рейлинги для багажника на крыше.
Изображения салона пока держат в секрете. Однако, известно, что Ibiza получил новую комбинацию приборов и улучшенный блок климат-контроля. Также обновили рулевое колесо и предложили новые цветовые схемы оформления салона. Объем перчаточного ящика увеличен до 10,7 л, а задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой.
Начальное предложение в линейке моторов – 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 60 л. с. Его версия с турбонаддувом развивает 105 л. с. Также доступны 1,4-литровые "четверки" – атмосферная 85-сильная и турбированные мощностью 150 и 178 л. с. Кроме того, можно выбрать турбодизели объемом 1,2 л (75 л с.), 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 (143 л. с.). Как и ранее, на выбор доступны 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические трансмиссии либо 7-ступенчатая коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Подвеску перенастроили с целью улучшить управляемость, а в качестве опции доступна технология XDS, имитирующая блокировку дифференциала.
Премьера обновленного семейства Seat Ibiza состоится в марте на автосалоне в Женеве. Продажи модели начнутся летом по цене от 11 тыс. евро.