Scion FR-S: купе для молодежи
Toyota и Subaru совместно разрабатывают новое заднеприводное купе. Компактный автомобиль должен появиться в 2012 году, а пока в Toyota интригуют публику концептами. Сначала их показывали на автосалонах в Токио и Женеве, а теперь очередной прототип подготовили для Нью-Йоркского автошоу. Только представили его под маркой Scion, а назвали FR-S.
Scion FR-S позиционируют как доступное спорткупе, наследника популярного Toyota Corolla AE86. Это классический спортивный автомобиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Он достигает 4272 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1204 мм – в высоту при колесной базе в 2570 мм.
В профиль низкий FR-S очень напоминает культовую модель Toyota 2000 GT, на которой ездил сам Джеймс Бонд. У Scion мускулистые раздутые колесные арки и широкие «плечи» задних крыльев, огромные 20-дюймовые легкосплавные диски. Заостренный «нос», как у акулы, сочетается с широкой «пастью» воздухозаборника и хищными прищуренными светодиодными фарами. Заднюю часть ночью выделяет светодиодная подсветка надписи Scion. Прижимную силу увеличивают интегрированный в крышку багажника спойлер и огромный диффузор.
Изображения салона сохранены в секрете, но нетрудно догадаться, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2. Также известно, что внутри установлены спортивные кресла, разделенные высоким центральным тоннелем.
Scion FR-S оснащен 2,0-литровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью около 200 л. с. Серийная модель также будет доступна и с более мощным 260-сильным вариантом этого двигателя. Заднеприводное купе будут оснащать на выбор 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Концепт также получил огромные 18-дюймовые карбоново-керамические тормозные диски.
Появление концепта свидетельствует о том, что Scion будет выпускать свою версию купе. Если вариант от Toyota предложат для Европы и Японии, то его собрат будет доступен в США.