Samsung SM7: второе поколение
Южнокорейская компания Samsung более известна в мире благодаря своей бытовой технике и электронике, но вместе с тем она выпускает и автомобили. Поскольку эта марка входит в концерн Renault-Nissan, то использует многие узлы и агрегаты французских и японских моделей. Например, Samsung SM5 является близким родственником Renault Latitude, а под индексом SM7 в Южной Корее продают Nissan Teana. Теперь представили полностью новый Samsung SM7, причем сделали это гораздо раньше партнеров из Nissan.
Новинка достигает 5 м в длину и 1,93 м – в ширину. Она радикально отличается от предшественника и, похоже, теперь не будет так схож с Teana. Платформу для него позаимствовали у того же Renault Latitude. Автомобиль теперь смотрится солиднее. На смену плавным поверхностям пришли более строгие линии, капот и боковины стали профилированными. Переднюю часть подчеркивает "двухэтажная" радиаторная решетка, щедро декорированная хромом. Овальные фары растянуты на крылья. Ниспадающая линия крыши делает SM7 более стремительным на вид. Широкий молдинг на крышке багажника и оригинальные четырехугольные фонари визуально расширяют "корму" седана.
В отделке салона преобладают кожа, дерево и алюминий. Мягкие плавные линии выделяют переднюю панель. Циферблаты приборов – оптитронные, они, как и переключатели на центральной панели имеют нежно-синюю подсветку. Samsung SM7 стал просторнее внутри. В частности, на втором ряду места для ног больше на 70 мм, чем у предшественника, возросла и ширина салона в районе плеч. Среди дополнительного оборудования – трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с GPS-навигацией.
Шестицилиндровые двигатели седана позаимствованы у Nissan. V6 объемом 2,5 л имеет мощность 190 л. с., его крутящий момент достигает 243 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л/100 км. А 3,5-литровый мотор развивает 258 л. с. и 330 Н·м, его "аппетит" составляет 10,4 л/100 км. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Продажи Samsung SM7 в Южной Корее уже начались, там базовая модификация оценена в 30 млн. вон (20 тыс. евро). В Европе седан, скорее всего, будут продавать как Renault и он станет новым флагманом французской марки.