SEAT Leon Linea R: еще более спортивный
SEAT позиционируют, как спортивное подразделение концерна Volkswagen. Модель Leon отличается динамизмом, но теперь ее решили сделать еще более спортивной – представили особую версию Linea R. У нее яркий дизайн, а под капотом установлены самые мощные двигатели.
Leon выделяется благодаря стремительному внешнему виду, а версия Linea R обрела новые стилистические детали. У нее новый передний бампер с небольшим спойлером и широким воздухозаборником, а по бокам установлены противотуманные фары и узкие полукруглые отверстия. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от окраса кузова. На порогах появились аэродинамические накладки. Задние стойки украшены надписями Linea R. На крыше появился новый спойлер большего размера. Задний бампер выглядит не менее эффектно, чем передний. В нем также установлены вертикальные отверстия. С каждой стороны установлено по две хромированные выхлопные трубы, как на гоночном Leon WTCC. Стандартными являются 18-дюймовые диски с шинами размером 225/40 R18.
В салоне установлено новое трехспицевое рулевое колесо с обшитым перфорированной кожей ободом. На педалях появились алюминиевые накладки, а рычаг коробки передач украсили набалдашником с надписью SEAT Sport. На центральной консоли можно увидеть хромированные вставки, а на сиденьях – контрастные красные швы.
Базовая комплектация включает электростеклоподъемники, магнитолу с CD-плеером и восемью динамиками, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль. Также установлены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, антипробуксовочная система TCS и система контроля давления в шинах. Среди опций – адаптивные фары и мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном и винчестером на 30 Гб.
Для Leon Linea R доступны три двигателя. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива развивает 160 л. с., а его крутящий момент равен 250 Н·м при 1500–4200 об/мин. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 8 с и достигать 213 км/ч. Более мощный 2,0-литровый 200-сильный двигатель уменьшает время разгона до 100 км/ч до 7,2 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. При этом оба турбомотора весьма экономичны – расходуют соответственно 7,4 и 7,9 л/100 км в смешанном цикле.
Единственный турбодизель – 2,0-литровый 170-сильный. Его крутящий момент достигает 350 Н·м при 1800 об/мин. Спринт до 100 км/ч занимает 8,2 с, а порог скорости – 214 км/ч. Средний расход топлива равен 6,0 л/100 км.
У хетчбэка перенастроена подвеска, а у 2,0-литровых версий увеличен диаметр передних тормозов – с 288 до 312 мм.