Renault Megane RS 275 Trophy: обновление с прибавкой в мощности
С 1994 года подразделение Renault Sport готовит заряженные версии серийных моделей французской марки. Одно из его творений – Megane RS, нынешнее его поколение выпускают с 2009 года. Теперь же его доработали и подготовили новую версию Megane RS 275 Trophy.
Цифровое обозначение модели указывает на возросшую мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора – она достигает 275 л. с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличен до 360 Н•м при 3000 об/мин.
С 6-ступенчатой «механикой» разгон до 100 км/ч занимает менее 6 с, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. То есть это одна из самых быстрых переднеприводных моделей в мире. Расход топлива при этом уменьшен до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. А титановая выхлопная система призвана сделать звук «четверки» более сочным и весит несколько меньше.
Усовершенствовали и ходовую хетчбэка. С недостаточной поворачиваемостью борется дифференциал повышенного трения. Megane RS 275 Trophy получил более жесткие пружины и новые амортизаторы ?hlins. К тому же автомобиль оснастили улучшенными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Вслед за стандартным Megane RS 275 Trophy обрел обновленную решетку радиатора с большим логотипом Renault по центру. Как и ранее, модель можно отличить по аэродинамическому обвесу и спойлеру на крыше. Впрочем, спереди заметен видоизмененный бампер с серебристой изогнутой вставкой, а на боковинах – иные накладки. Боковины украшены графикой, а за доплату предложены 19-дюймовые легкосплавные диски.
Салон декорирован кожей и алькантарой, предусмотрены вставки «под карбон» и ярко-красные швы. На порогах появились металлические накладки с серийным номером автомобиля. Циферблат тахометра окрашен в серый цвет. Спереди установлены спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, украшенные надписями RS. Также заметен новый рычаг коробки переключения передач.
Renault Megane RS 275 Trophy поступит в продажу с лета. В Европе «горячий» хетчбэк будет стоить 38 тыс. евро.