Renault Latitude: новый глава французского семейства
В прошлом году линейка Renault оказалась без флагмана. После прекращения производства модели бизнес-класса Vel Satis, его наследника не последовало. Но это не значит, что в Renault отказались от подобных автомобилей – нужно было просто подождать. Ведь на Московском автосалоне состоялась мировая премьера нового седана Latitude.
Renault Latitude является близким "родственником" корейского Samsung SM5, показанного в прошлом году. Платформу для новинки позаимствовали у Renault Laguna, но ее пришлось несколько удлинить. Все-таки Latitude – автомобиль классом выше. Его длина достигает 4887 мм, а колесная база – 2760 мм, ширина равна 1832 мм, а высота – 1483 мм. Объем багажника также немаленький – 511 л. Кроме того, было решено установить заднюю многорычажную подвеску от Nissan Teana, чтобы добиться лучшей плавности хода.
Внешний вид привлекает своей лаконичностью и чистотой линий. С виду машина кажется заметно меньшей, чем есть на самом деле. Способствуют этому короткие свесы кузова и высокая оконная линия. Передняя часть выглядит довольно-таки непривычно по меркам современных Renault – с хромированной радиаторной решеткой и раскосыми фарами.
Разработчики салона, по-видимому, сделали ставку на качество материалов отделки. Уже в базовой комплектации автомобиль декорирован кожей, а в самых дорогих версиях присутствуют дерево и лакированный пластик. Циферблаты приборов, рычаг трансмиссии и переключатели на центральной панели украсили хромом.
Базовую модификацию оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. и вариатором CVT. А вот 2,5-литровый V6 мощностью 177 л. с. работает вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч при расходе топлива в 9,7 л/100 км.
К тому же в предложении значится пара 2,0-литровых турбодизелей – мощностью 150 и 175 л. с. А несколько позже появятся еще и два V6 – 3,0-литровый 240-сильный турбодизель и 3,5-литровый бензиновый мотор такой же мощности.
Renault Latitude поступит в продажу осенью этого года. Во время презентации огласили цены на седан в России: базовая 2,0-литровая версия будет стоить 835 тыс. рублей (209 тыс. гривен).