Renault Fluence: освежение
До появления первого поколения Renault Megane в 1995 году в линейке этой модели был седан. Но в 2009 году седан третьей генерации сделали отдельной моделью и назвали Fluence. Теперь, три года спустя, Fluence прошел плановое обновление.
Основные внешние изменении затронули переднюю часть автомобиля. В соответствии с новым стилем Renault обновлена радиаторная решетка: она стала уже, а по ее центру появился большой логотип марки. Также немного доработаны передние фары. Передний бампер смотрится агрессивнее благодаря увеличенному воздухозаборнику. В нем также появились узкие светодиодные фары дневного света. Также для Fluence доступны легкосплавные 17-дюймовые диски нового дизайна.
В салоне улучшили пластик и ткань отделки, а также обновили приборную панель. Отныне все Fluence, как и родственные Megane, получили цифровой спидометр (ранее он был доступен только для наиболее дорогих версий). Из салона исчез рычаг «ручника», ведь стояночный тормоз теперь электромеханический. Базовое оснащение пополнилось связью Bluetooth, а список опций пополнили система доступа без ключа и передние парковочные сенсоры. Кроме того, отныне седан можно оснастить мультимедийной системой R-Link с сенсорным экраном.
Начальный бензиновый двигатель объемом 1,6 л стал мощнее –развивает 115 л. с., а его средний расход топлива снижен до 6,4 л/100 км. Теперь он доступен в версии с бесступенчатым вариатором, сменившим 4-ступенчатый «автомат». Как и ранее, присутствует в линейке моторов и 2,0-литровая 140-сильная «четверка». Мощность 1,5-литрового турбодизеля повысили до 110 л. с., появился и новый 1,6-литровый 130-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом. С ним автомобиль расходует 4,6 л/100 км в смешанном цикле.
Производство освеженного Renault Fluence на заводе в Турции начнется в январе. Цена седана не изменится. В Украине он сейчас стоит 18 500 – 26 200 у. е.