Renault Fluence: наследник седана Megane
Модельный ряд Renault Megane прошлых поколений всегда включал седан. Появится такая кузовная версия и у нынешней генерации модели, только теперь ее переименовали. Новинку назвали Fluence и позиционируют как отдельную модель. Кстати, именно так называлось концептуальное купе, показанное в 2004 году, однако между этими автомобилями едва ли найдется что-нибудь общее.
Fluence использует платформу нового Megane, однако внешне несколько отличается от хетчбэков и универсала. Прежде всего, он несколько больше по размерам. Его колесная база составляет 2702 мм (как у мини-вэна Scenic), а длина – 4620 мм. Ширина равна 1809 мм, а высота – 1479 мм. Несколько иной и дизайн, хотя в нем просматриваются черты современных Renault. Так, "нос" автомобиля украшает большой логотип марки, а под ним расположились узкая радиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере. Продолговатые фары растянуты на передние крылья. На порогах кузова расположены защитные пластиковые накладки. Заднюю часть подчеркивают большие продолговатые фонари.
Большинство деталей отделки салона позаимствованы у хетчбэка Megane. У двух моделей общие приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо. Большие круглые циферблаты приборов украшены хромированными ободками. Серебристые накладки также присутствуют на руле, рычаге коробки передач, центральной консоли и в дверях. Во всех Fluence рулевая колонка регулируется в двух положениях, а у водительского сиденья изменяется высота. Автомобиль отличается немалым внутренних пространством: ширина салона в районе плеч достигает 1480 мм спереди и 1475 мм – сзади. Весьма немалый и объем багажника – 530 л, – а увеличить его можно, сложив задние сиденья. Для мелкой поклажи предусмотрены различные отделения общим объемом 23 л. Среди них – 9-литровый перчаточный ящик с функциями охлаждения и подсветки, 2,2-литровый бокс в подлокотнике и 2,6-литровые карманы в передних дверях.
Список стандартного и дополнительного оборудования для седана включает двухзонный климат-контроль, мультифунк-циональное рулевое колесо, круиз-контроль, связь Bluetooth, кожаный салон. Для него доступны две аудиосистемы мощностью 60 и 140 Вт, предлагают и навигационную систему с выдвижным 5,8-дюймовым экраном и слотом для карт памяти SD. Все версии Fluence будут оснащены 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации ESС.
В общей сложности для новинки предназначены шесть двигателей. Среди них два бензиновых мотора – 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый мощностью 140 л. с. Все турбодизели 1,5-литровые, в зависимости от модификации они развивают 85, 90, 105 или 110 л. с. Они отличаются низким уровнем выброса СО2 (119 г/км), а у всех моторов, кроме 85-сильного, межсервисные интервалы увеличены до 30 тыс. км. Для Fluence предлагают 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую автоматическую трансмиссии, вариатор, а также новую коробку передач с двумя сцеплениями.
Renault Fluence будут выпускать на предприятии в Турции. Его производство начнут сразу после премьеры на Франк-фуртском автосалоне. Ожидается, что цена седана составит примерно 19 тыс. евро.
3 Комментариев
06-10-2009 19:55:38
Практичная машина с просторным салоном и большим багажником.
МакЛарен
09-10-2009 18:12:54
Не понимаю, почему они отказались от названия Меган
Жан
09-10-2009 18:13:36
Ничего удивительного. Вот VW Jetta никто ж не называет Golf Sedan