Renault Espace: омоложение

Спереди освежены фары и решетка радиатора
Спереди освежены фары и решетка радиатора
Спереди освежены фары и решетка радиатора
В Renault улучшили аэродинамику днища и установили шины с низким коэффициентом сопротивления качению
В Renault улучшили аэродинамику днища и установили шины с низким коэффициентом сопротивления качению
В салоне доработали приборную панель и установили новые клавиши блока аудиосистемы
В салоне доработали приборную панель и установили новые клавиши блока аудиосистемы

Espace считается одним из первопроходцев в классе минивэнов, ведь выпускают его с 1984 года. Уже собрали свыше 1,2 миллиона этих Espace. Сейчас в производстве находится четвертое поколение, которое показали в 2003 году. Автомобиль уже во второй раз прошел через процедуру обновления.
   
Как и ранее, Espace предлагают в обычной и удлиненной версиях. Однообъемный силуэт минивэна остался без изменений, а вот его «лицо» теперь немного другое. В частности, можно заметить освеженные фары и новую решетку радиатора с большим логотипом Renault по центру. В переднем бампере увеличен воздухозаборник.

Сзади же заметны иные фонари со светодиодными лампами. Доступны и легкосплавные диски нового дизайна. Шины с низким коэффициентом сопротивления качению и усовершенствованная форма днища способствуют улучшению аэродинамики.
   
В салоне перемены не настолько выражены. Присмотревшись, можно разглядеть немного видоизмененную переднюю панель и доработанную цифровую комбинацию приборов. Кроме того, на трансмиссионном тоннеле установлены новые переключатели управления мультимедийной системой.

В базовой версии сиденья обшиты новой водоотталкивающей тканью, а в качестве опции доступна отделка кожей и алькантарой. В перечне дополнительного оборудования также появились улучшенная навигационная система, камера заднего вида, DVD-плеер с двумя экранами для задних пассажиров. А в базовой версии теперь предусмотрена связь Bluetooth.
   
Двигатели стали экономичнее благодаря технологии регенеративного торможения. Бензиновый 2,0-литровый 170-сильный турбомотор теперь расходует в среднем 8,5 л/100 км. Турбодизель такого же объема доступен в трех вариантах мощности – 130, 150 и 175 л. с. В любом случае расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л/100 км. На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую или автоматическую трансмиссии.
   
Освеженный Renault Espace поступит в продажу с осени. Стоимость минивэна не изменится и составит в Европе от 32 500 евро. А к 2014 году следует ожидать новое поколение модели.