Renault Clio: модернизация

Clio представляет французскую марку в В-классе с 1990 года, а нынешнее, четвертое по счету, поколение модели представили в 2012 году. После четырех лет производства пришло время для его плановой модернизации.
   
Конечно, элегантный и яркий дизайн Renault Clio не успел устареть. Хетчбэк привлекает изящными плавными обводами, а ручки задних дверей у него спрятаны в стойках крыши. Отличить освеженную модель можно, прежде всего, по новым крупным фарам. В более дорогих версиях они полностью светодиодные. Также изменена решетка радиатора с большим логотипом Renault по центру, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Задний бампер также обновлен, немного иные и узкие фонари.
   
В салоне улучшены материалы отделки и стало больше черных лакированных вставок. Новинкой стала дорогая версия Clio Initiale Paris с кожаной отделкой салона, а также камерой заднего вида и парковочным автопилотом. Как и ранее, на приборной панели аналоговые циферблаты соседствуют с цифровым спидометром, а центральную панель венчает 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы R-Link 2.
   
Линейку двигателей расширил новый 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. Также для Renault Clio предложены бензиновые моторы объемом 0,9 л (90 л. с.) и 1,2 л (75 и 120 л. с.), 1,5-литровые турбодизели, развивающие 75 и 90 л. с. Можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями. Позже линейку расширит и обновленный заряженный вариант Renault Clio RS с 1,6-литровым 220-сильным турбомотором.
   
Модернизированный Renault Clio покажут на автосалоне в Париже в сентябре, а вскоре после этого хетчбэк поступит в продажу. Стоимость автомобиля составит от 12 тыс. евро.